IKEA ответила своим подписчикам в Facebook с помощью мемов | Цифровой журнал | about digital

Сингапурское представительство компании IKEA опубликовало заметку в Facebook, где попросило подписчиков задать вопросы о том, как обустроить спальню и ванную комнату. Отвечал на них персонаж Shelf Help Guru (специалист по полочкам).

Ответы представляют собой комичные мемы с изображением героя и ссылкой на товар с сайта IKEA, который поможет решить проблему.

Пользователи спрашивали о том, как разделить пространство в шкафу между вещами жены и мужа, как не замочить шкаф, который находится в ванной, как держать в порядке кучу полотенец и есть ли какое-то решение для хранения вещей в спальне.

Ответы не содержат чего-то необычного или провокационного, но в тандеме с изображением выглядят забавно: «Старайся содержать вещи в порядке», «Иногда лучше всего — сложить всё сюда [под матрац]», «Некоторые вещи нужно хранить внутри», «Может быть, сейчас самое время освежить вещи».

Двумя неделями ранее схожую акцию провел Groupon. Сервис опубликовал контейнер для бананов и стал шутливо отвечать на каждый комментарий, посвященный упаковке. Это позволило компании собрать 19 тысяч лайков и 12 тысяч комментариев в Facebook.

About the author

Оцените статью