Ассоциация коммуникационных агентств России совместно с изданием Sostav.ru впервые составила рейтинг креативности рекламодателей — ранее по этому критерию оценивали только рекламные агентства.
Первое место занял мебельный ритейлер IKEA, второе — сотовый оператор «Мегафон», а третье — фармакологическая компания Sanofi Aventis.
Место компании в рейтинге определяется количеством баллов за награды на российских и международных фестивалях по рекламе и маркетингу.
«Некоторые из представленных компаний входят в число крупнейших рекламодателей России, другие являются локальными брендами, или вовсе не представлены на российском рынке. Объединяет их то, что рекламные проекты для них делали ведущие российские креативные агентства», — сообщает Sostav.ru.
Примеры заголовков
№
Название компании
Количество баллов
1.
IKEA
1266,5
2.
«МегаФон»
1189,5
3.
Sanofi Aventis
1103,3
4.
Группа Сансара / Siamm Siamm Fashion store
1087,6
5.
Visa
589,0
6.
Tango Network
545,3
7.
МТС
526,7
8.
Олимпийский комитет России
429,4
9.
Jeep
373,7
10.
Бар «Юность»
370,8
Одной из самых заметных кампаний IKEA, занявшей первое место, стал проект «Творите, что хотите», в котором ритейлер показал взрослым, каким видят дети идеальный дом. Креативным обслуживанием кампании занималось агентство Instinct.
«Мегафон», находящийся на второй строчке, отличился проектом
MegaFaces, который принес ему гран-при на «Каннских львах». Кампанией занимались российские агентства AXIS и Deluxe Interactive, а также инженерное швейцарское бюро iart и британский архитектор Асиф Хан.
Фармакологическая компания Sanofi Aventis, которая заняла третье место в рейтинге, получила множество наград на фестивалях России и Европы за проект Get Well Kit. Агентство Geometry Global разработало для бренда специальный контейнер для iPhone и приложение, помогающие людям, которым необходимо пить
много разных таблеток, не путаться со временем приема.
About the author