Инфографика: как эффективно использовать Instagram для продвижения проекта | Цифровой журнал | about digital

Дэн Зарелла, аналитик компании-разработчика софта для автоматизации маркетинговых задач HubSpot, опубликовал в своем блоге инфографику о том, какие приемы лучше всего работают при продвижении в Instagram .

Зарелла случайным образом отобрал для анализа 1 494 175 фотографий, которые были опубликованы 538 270 пользователями, и изучил их показатели. В результате, эксперт сделал несколько выводов о том, какие приемы ведения Instagram-аккаунтов являются более эффективными.

Чем больше тегов, тем больше лайков и комментариев

Зарелла говорит, что ему удалось обнаружить зависимость между числом тегов в записях и числом лайков и комментариев к ним. Instagram позволяет пользователям использовать до 30 тегов для одной фотографии.

Лучший фильтр — no filter

Фотографии, которые публикуются с базовыми настройками фильтра (‘normal’) имеют наибольшее среднее число лайков. Помимо этого, только три фильтра (Willow, Valencia, Sierra) показали лучшие результаты, чем в среднем по фотосервису.

Призывы к действию очень эффективны

Фотографии, в описании которых встречались призывы к действию, показывали лучшие результаты. Если автор записи просил подписчиков нажимать лайк, то его фотография получала больше отметок, а если в описании фигурировал призыв к комментированию — увеличивалось количество мнений под снимком.

Фото с меньшей цветовой насыщенностью показывают лучшие результаты

В среднем, изображения с меньшей цветовой насыщенностью (saturation) получают больше лайков и комментариев, чем более насыщенные фотографии.

Пользователи активнее лайкают фото с лицами людей

С помощью алгоритма распознавания лиц Дэн Зарелла выяснил, что фотографии, на которых изображено одно или более лиц, получали, в среднем, большее число лайков и комментариев, чем изображения без присутствия людей.

Фото с большим числом объектов собирают больше лайков и комментариев

К такому выводу Зарелла пришел, проанализировав зависимость числа лайков и комментариев с количеством «ребер» (то есть границ предметов) на фотографиях. Выяснилось, что более «сложные» изображения нравятся публике больше.

Фото с оригинальной цветовой гаммой показывают лучшие результаты

Изображения, в которых доминируют оттенки серого, синего и зеленого цветов, получают больше лайков, чем фото, на которых присутствуют оттенки более «теплых» оранжевого, желтого и розового.

Чем ярче фото, тем больше лайков

Пользователи Instagram активнее лайкают более яркие фото.

Топ-бренды используют эти приемы

Выводы, представленные в исследовании Дэна Зареллы, подтверждаются
отчетом аналитической компании SImply Measured. Эксперты организации изучили результаты ведения Intagram-аккаунтов 100 крупнейших брендов в 2012-2013 годах (сравнивались показатели работы за третий квартал соответствующего года):

  • 83% записей в Instagram от крупнейших брендов содержат как минимум один хэштег;
  • Лишь в 30% фото в аккаунтов крупных компаний использованы фильтры.

Кроме того, аналитики выяснили, что маркетологи крупных брендов публикуют более 50 записей (фото и видео) в месяц. При этом, видеоконтент в Instagram демонстрирует, в среднем, худшие показатели вовлеченности, чем фотографии

About the author

Оцените статью