Представители сервиса для отслеживания звонков Ringostat подготовили для AD инфографику о статистике в телефонных продажах, основанную на исследовании среди 200 компаний в 15 отраслях бизнеса.
В исследовании представлена аналитика обработки звонков более чем 200 компаний из России, Украины и Казахстана.
Все компании, попавшие в выборку, используют динамический call tracking для отслеживания звонков и их последующей аналитики. Отраслевое сравнение эффективности и производительности call-центров позволяет понять отношение и ценность звонков в разных сферах бизнеса.
С помощью инфографики «Эффективные секунды» можно оценить, насколько конкретный бизнес эффективен в приеме и обработке звонков, сравнив с представленными среднеотраслевыми показателями.
Параметры:
- Длительность разговора с клиентом;
- Сколько готов клиент ждать соединения с оператором;
- Как быстро оператор отвечает на звонок;
- Процент пропущенных звонков.
- Недвижимость;
- Туристические услуги;
- Юридические услуги;
- Промышленные товары;
- Товары/услуги для дома;
- Промышленные товары;
- Продукты питания/напитки;
- Услуги в интернете;
- Досуг и отдых;
- Транспортные услуги;
- Медицина;
- Авто;
- Личные вещи;
- Компьютерная и цифровая техника;
- Красота и здоровье;
- Образование.
Отрасли:
About the author