Инфографика: Закономерности телефонных продаж в России, Украине и Казахстане | Цифровой журнал | about digital

Представители сервиса для отслеживания звонков Ringostat подготовили для AD инфографику о статистике в телефонных продажах, основанную на исследовании среди 200 компаний в 15 отраслях бизнеса.

В исследовании представлена аналитика обработки звонков более чем 200 компаний из России, Украины и Казахстана.

Все компании, попавшие в выборку, используют динамический call tracking для отслеживания звонков и их последующей аналитики. Отраслевое сравнение эффективности и производительности call-центров позволяет понять отношение и ценность звонков в разных сферах бизнеса.

С помощью инфографики «Эффективные секунды» можно оценить, насколько конкретный бизнес эффективен в приеме и обработке звонков, сравнив с представленными среднеотраслевыми показателями.

Параметры:

  • Длительность разговора с клиентом;
  • Сколько готов клиент ждать соединения с оператором;
  • Как быстро оператор отвечает на звонок;
  • Процент пропущенных звонков.
  • Отрасли:

    • Недвижимость;
    • Туристические услуги;
    • Юридические услуги;
    • Промышленные товары;
    • Товары/услуги для дома;
    • Промышленные товары;
    • Продукты питания/напитки;
    • Услуги в интернете;
    • Досуг и отдых;
    • Транспортные услуги;
    • Медицина;
    • Авто;
    • Личные вещи;
    • Компьютерная и цифровая техника;
    • Красота и здоровье;
    • Образование.

    About the author

Оцените статью