Instagram превзойдет Google по выручке от мобильной рекламы в США к 2017 году — прогноз eMarketer | Цифровой журнал | about digital

В 2015 году глобальные доходы Instagram от мобильной рекламы составят $595 миллионов, а к 2017 году компания достигнет показателя в $2,81 миллиарда, обогнав Google и Twitter по выручке от мобильной медийной рекламы в США. Об этом сообщает исследовательская компания eMarketer.

eMarketer отмечает, что $2,81 миллиарда — это 14% рекламной выручки Facebook.

Главный аналитик исследовательской компании Дебра Ухо Уильямсон уточнил, что Instagram только начала открывать рекламные возможности, из-за чего большое количество спроса оказывается неудовлетворенным:

Поскольку сервис планирует выпускать новые опции в течение ближайших нескольких месяцев, к концу 2015 года у него будет множество продуктов для разных видов рекламодателей — как для крупных, так и для небольших. В частности, станет доступным полный набор инструментов таргетинга Facebook, в том числе возможность индивидуальной настройки аудитории.

Согласно eMarketer, большинство доходов должны принести рекламодатели США. В этом году за пределами Соединенных штатов рекламная выручка Instagram составит $30 миллионов, то есть всего 5% от общей суммы. В 2016 году США сгенерирует 92% доходов, а в 2016 году — 85%.

В 2014 году количество ежемесячных посетителей Instagram в США выросло на 60%. eMarketer предполагает, что к концу 2019 года социальную сеть будут использовать более трети населения страны — около 111,6 миллионов потребителей.

В связи с высоким ростом сервиса в США eMarketer прогнозирует, что к 2017 году компания превзойдет Google и Twitter по показателю чистой выручки с мобильной медийной рекламы. В 2015 году Instagram уже обошел Twitter, став второй по величине социальной сетью в США.

Исследование отмечает, что на международном уровне позиции Instagram не настолько сильны, что дает простор для освоения рынков другими приложениями. Однако уровень взаимодействия пользователей с соцсетью продолжает быть очень высоким.

About the author

Оцените статью