Консалтинговая фирма Interbrand выпустила свой свежий доклад, в которых отразила текущий рейтинг самых дорогих брендов мире. Список прогнозируемо возглавляет компания Apple, за ней следует Google лишь с небольшим отставанием .
Список из ста самых дорогих компаний возглавляет Apple, эксперты оценивают ее стоимость в $118.9 миллиардов. За «яблочниками» следует Google, оцененный в $107 миллиардов. Любопытно, что из 100 компаний в рейтинге только 13 связаны с миром технологий. IBM, Microsoft и Samsung заняли в рейтинге соответственно четвертое, пятое и седьмое места. Уже традиционно не покидает первую пятерку всех мировых брендовых рейтингов компания Coca-Cola. Напомним, что с 2000 по 2012 года самым дорогим брендом оставалась именно Coca-Cola. Способ оценки, который используют аналитики Interbrand, достаточно сложный. Они берут во внимание множество факторов, таких как финансовые результаты деятельности компании, возможность влиять на выбор потребителя, общая популярность на фоне конкурентов. Методы оценки Interbrand утверждены организацией ISO (Международная организация по стандартизации), поэтому текущий рейтинг можно считать одним из самых справедливых.
About the author