Интернет-издания Sports.ru и Sportbox.ru опубликовали редизайн сайтов в один день | Цифровой журнал | about digital

19 мая сразу два крупных спортивных интернет-издания объявили о редизайне своих сайтов. Sports.ru представил «фейслифт» — обновились стили и некоторые элементы интерфейса. Sportbox.ru провел крупный редизайн — изменилась структура сайта и функциональность.

По словам генерального директора
Sports.ru Дмитрия Навоши, команда решила «выкатывать нововведения порциями»:

80% привычно ругают редизайн (еще бы — вообще, обычно нас за такое ругают 95%), но это именно что фейслифт — чуть осовременили стили, убрали кое-что лишнее, перерисовали несколько фич, добавили значимости видеоконтенту и дискуссиям о спорте. Если кому интересны «подкапотные» изменения, скажу, что осовременили и сам движок. В частности, перешли на сервисно-ориентированную архитектуру и отделили фронтенд от бэкенда.

Также появился новый раздел «Журнал» — сборник «лучших нескоропортящихся текстов о спорте». Соответствующий блок появился на главной странице сайта.

После запуска нами множества различных приложений для смартфонов, планшетов и даже часов пользователи стали требовать еще и бумажную версию. Что ж, скоро во всех киосках страны.

— Дмитрий Навоша

Было:

Сегодня же обновилось другое крупное спортивное интернет-издание
Sportbox.ru. По словам команды, сайт разработан с учетом современных требований и сильных сторон портала — большого объема видео, как прямых трансляций соревнований, так и архивных роликов.

Пользоваться сайтом стало проще, вывод контента динамически подстраивается под экран пользователя, сохраняя всю функциональность и информацию полноценного сайта. Новый адаптивный дизайн обеспечивает единый вид и функциональность сайта на любых устройствах.

— команда Sportsbox.ru

С редизайном появилось больше «рекламных возможностей», сообщается в релизе компании: «Сдвиг контент-зоны сайта влево при создании брендирований делает рекламную коммуникацию более полной и красочной. Взаимодействие рекламы и пользователя происходит на большей площади справа, позволяя реализовать даже широкое «ухо» рич-формата (масштабируемый анимированный или интерактивный флеш-элемент)».

Было:

About the author

Оцените статью