Интернет-магазин «Связного» в 2014 году увеличил оборот на 29% — до 22 млрд рублей | Цифровой журнал | about digital

Интернет-магазин svyaznoy.ru в 2014 году увеличил оборот до 22 млрд рублей, что на 29% больше показателей предыдущего года. Онлайн-каналы продаж теперь занимают 23%
от всего оборота, сообщили AD представители компании.

#самизнаетекакиекнопки

Компания смогла достичь таких показателей за счет развития продаж в онлайн-магазинах и торговой сети одновременно, а также увеличения оборота в регионах, говорит директор по развитию продаж «Связного» Рустам Шубенок. «В 2012-2013 годах наши темпы роста обеспечивались прежде всего активным развитием инфраструктуры. За эти два года число Интернет-центров увеличилось более чем в три раза, до 32», — добавил он, отметив, что в 2014 году компания не открывала новые

центры.

В 2014 году доля «омниканальных» покупателей, которые пользуются одновременно интернет-магазином и физическими точками, увеличилась до 20% от общего числа клиентов, говорят представители «Связного». Из всех клиентов онлайн-площадки доставкой на дом пользуется только около 30% клиентов — остальные 70% выбирают самовывоз из магазинов. Продажи в регионах теперь составляют 75% от общего оборота — их объем достиг 16 млрд

рублей.

Представители компании не раскрывают точные данные по выручке и прибыли интернет-магазина, но отмечают, что доход увеличился на 36%. «В отличие от многих игроков, у нас прибыльный онлайн-проект», — пояснили в

компании.

Средний чек в 2014 году остался на уровне 2013 года — около 10 тысяч рублей. Общая посещаемость сайта интернет-магазина составила 17 млн
человек ежемесячно, конверсия достигла 25%.

В «Связном» также отметили сильный рост продаж ноутбуков (на 38%, до 2,8 млрд рублей) и аксессуаров (на 60%, до 1,96 млрд рублей). «Этому поспособствовало расширение ассортимента аксессуаров и активное развитие

категории smart wearables», — поясняют представители ритейлера.

В 2013 году svyaznoy.ru также увеличил оборот, но темпы роста были существенно выше — тогда показатели выросли на 72%, до 17 млрд рублей. Доля интернет-магазина в общем обороте ритейлера по итогам 2013 года

составляла 20%.

About the author

Оцените статью