iSpot.tv привлекает 21,9 млн долларов | Цифровой журнал | about digital

Стартап iSpot.tv, который разработал сервис для измерения эффективности  рекламных объявлений, сегодня утром объявил о завершении очередного раунда финансирования, окончившегося для компании привлечением 21,9 млн долларов. Последний раунд возглавлял фонд Insight Venture Partners, Madrona Venture Group также внес свой вклад.

Общая сумма финансирования, вместе с последним капиталом, составляет 27,5 млн долларов.

Компания утверждает, что ей доподлинно известно, когда показываются рекламные объявления на национальном телевидении,  и её программное обеспечение позволяет точно узнать, когда эти объявления заставят потребителей обращаться к Facebook, Twitter, YouTube или поиску. В iSpot.tv создана библиотека, состоящая из более чем ста тысяч рекламных роликов.

About the author

Оцените статью