Нательные гаджеты все активнее отвоевывают себе место под солнцем, стараясь занять достойную нишу на рынке мобильных устройств. Эксперты уверены, что уже в будущем году смарт-часы станут повседневной реальностью, и их рынок будет исчислять миллиардами долларов . Но насколько обоснованы эти прогнозы и насколько покупатель готов к таким игрушкам?
Как установила компания GfK, которая специализируется на анализе розничной торговли, владельцы нательных гаджетов не очень-то долго радуются своим покупкам. Треть из них отказывается от смарт-часов уже через полгода после их приобретения. Специалисты GfK привели результаты исследования, в котором приняли участие 1000 респондентов. И результаты этого исследования тоже нашли свое объяснение.
Во-первых, многие владельцы смарт-часов, разобравшись в их функциях и возможностях, перестают видеть их потенциал в долгосрочной перспективе. Во-вторых, некоторые покупатели приобретают смарт-часы как сателлит смартфона и отказываются от них, когда приобретают другой смартфон. Вместе с тем, отмечает глава компании Pebble Эрик Мициговски (Eric Micigovsky), некоторые люди покупают смарт-часы, чтобы получать уведомления со смартфонов, а затем обнаруживают у нательных гаджетов и другие, более полезные функции.
About the author