Итоги «Киберпонедельника»: Российские интернет-магазины зафиксировали рост количества заказов на 300% | Цифровой журнал | about digital

26 января российские интернет-магазины провели третью акцию онлайн-распродаж «Киберпонедельник». В этом году число участников выросло в два раза и превысило 120 магазинов. Несмотря на то, что «Киберпонедельник» прошел на фоне экономического кризиса, ритейлеры отметили заметный рост продаж. Посещаемость интернет-магазинов, участвовавших в распродажах, увеличилась в среднем в 2-3 раза. Общее число заказов при этом возросло примерно на 300%. Самой популярной категорией по-прежнему остается «Бытовая техника и электроника».

#самизнаетекакиекнопки

Акция «Киберпонедельник», предлагающая посетителям интернет-магазинов скидки на отдельные товары, проходила в России с 24 по 26 января. Как и годом ранее, наибольшим спросом пользовалась бытовая техника.

«Связной» рассказал AD, что самыми востребованными товарами в этом году стали смартфоны, планшеты и фототехника. Например, ритейлер предложил посетителям сайта партию iPhone 6 Plus по специальным ценам, которая разошлась за несколько часов. Согласно информации Macdigger, речь идет о скидке 5-10%. В то же время, выросли продажи и тех моделей Apple, которые не участвовали в акции, отмечают в «Связном».

Представители интернет-магазина зафиксировали рост конверсии в два раза за три дня акции — «Связной» получил 32 тысячи заказов. Максимальное значение среднего чека — 13 тысяч рублей — было получено в понедельник: в этот день покупатели выбирали больше дорогих устройств, чем в выходные. Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%, отмечают в компании.

Мы предполагали, что в сравнении с «Черной пятницей» может наблюдаться рост доли бюджетных товаров в общем объеме покупок, но пока такого тренда не наблюдаем.

— Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения «Связного»

Интернет-магазин «М.Видео» использовал сразу два информационных повода в конце января: день студентов и «Киберпонедельник». Оба события отразились на показателях и динамике трафика и количестве заказов, рассказали AD представители сети партнерских программ Admitad: «За январь с 1 по 24 число среднее количество заказов через площадку Admitad в день — 151, средний чек — 12 562 рублей (при общем среднем чеке в онлайне по компании на уровне 15 тысяч рублей). За 26 января — 629 заказов, средний чек 18552 рублей». По словам представителя сервиса, количество заказов «М.Видео» выросло более, чем в 4 раза, а средняя конверсия увеличилась с 0,41% до 0,75 %.

Представитель Wikimart
рассказал РБК, что продажи магазина выросли в 2,5 раза. Максимальные скидки ритейлера достигли 80%, они распространялись в основном на спортивные и детские товары. Кризис не повлиял на активность покупателей, считает представитель Wikimart Татьяна Патрацкая.

Другой крупный игрок — Media Markt — получил рост заказов в 6 раз, при этом средний чек остался на прежнем уровне. Как рассказывает представитель Admitad, за один день «Киберпонедельника» компания сделала почти 25% общего объема продаж за 25 дней. Самый дорогой заказ при этом составил 239 139 рублей.

В акции «Киберпонедельник» принимали участие более 120 магазинов — среди них Ozon, «Связной», Wikimart, «Эльдорадо», Media Markt, Otto Group, «М.Видео», KupiVip. Согласно информации на сайте «Киберпонедельника», в прошлом году в число официальных участников вошел 51 магазин, но общее количество магазинов, самостоятельно присоединившихся к акции, составило около 100.

About the author

Оцените статью