Избранные рекламодатели «Одноклассников» смогут полностью забрендировать свои сообщества | Цифровой журнал | about digital

«Одноклассники» ввели новые возможности для рекламодателей — последние смогут полностью изменить фоновое изображение сообщества и встроить на свои страницы любой документ с помощью активного IFrame. Об этом сообщил менеджер по развитию бизнеса «Одноклассников» Семен Боярский

порталу Roem.ru.

#самизнаетекакиекнопки

В беседе с Roem.ru Боярский отметил, что доступ к опции получат «самые крупные сообщества с вовлеченной аудиторией и качественным контентом». Для них функция будет открыта во втором квартале 2015 года. Сейчас ее тоже можно подключить, но только после обращения к «Одноклассникам». Одним из первых рекламодателей, присоединившихся к новой

функциональности, стала сеть терминалов для оплаты услуг Qiwi.

Фото: Roem.ru

Также «Одноклассники» тестируют новое месторасположение блока таргетированной рекламы, который пока находится слева от новостной ленты. Его планируется переместить прямо в ленту новостей. Во время тестирования он будет находиться под фотографией профиля и попадаться некоторым пользователям

в ленте.

В 2015 году «Одноклассники» станут выкладывать статистику групп — данные об охвате, количестве кликов, вовлеченных контактах, источниках переходов и др. По словам менеджера по работе с клиентами «Одноклассников» Александра Стребкова, средняя стоимость одного подписчика через «Таргет Mail.ru» варьируется от 10 до 20 рублей (во «ВКонтакте» это 60-100 рублей), а виральность соцсети выше, чем у «ВКонтакте» в 200 раз — благодаря кнопке «Класс», которая содержит функции like и

share. Ежемесячная аудитория «Одноклассников» — 82 миллиона пользователей.

About the author

Оцените статью