Спустя четыре года после открытия сайта команда издания Motor.ru, принадлежащего холдингу Rambler&Co, провела редизайн ресурса. Изменения коснулись дизайна сайта и рубрикации материалов.
#самизнаетекакиекнопки
На главной странице издания разместились все пять рубрик в виде слайдеров. Материалы для них подбираются вручную.
Новая рубрикация позволила нам тщательнее структурировать материалы — теперь все статьи, фотогалереи или видеоподборки относятся к одному из пяти разделов.
Для пользователей, которые заходят на сайт «Мотора» не каждый день, разработчики создали систему оповещений: «В левой колонке на главной странице всегда можно увидеть, сколько новых материалов появилось в каждой рубрике с момента последнего посещения».
Страницы статей реализованы в виде лонгридов: фотографии на всю ширину страницы, более крупный текст и большие фотогалереи:
Мобильной версии у сайта издания нет.
Версия сайта motor.ru в конце 2014 года
AD попросил UX-специалиста Антона Фролова прокомментировать обновление «Мотора».
Антон ФроловUX-эксперт
Если коротко, то был «Большой тест-драйв» со Стиллавиным, а стал Top Gear с Джереми Кларксоном.
Визуальная часть стала чище и свежее, акцент на больших фотографиях и хорошо сверстанных текстах — это то, что ждешь от подобного ресурса. Но я бы обратил внимание дизайнеров на шрифты. Они интересны, но не всегда читаемы, особенно на мониторах с диагональю меньше 27 дюймов.
Ранее редизайну подверглись другие отечественные издания — «
Ведомости» и «Слон».
About the author