Издатели War Thunder заблокировали популярный фанатский YouTube-канал об игре | Цифровой журнал | about digital

21 июля по жалобе компании Gaijin Entertainment был заблокирован YouTube-канал alconafter, посвящённый игре War Thunder и другим многопользовательским военным играм. По словам представителей игрового издателя, создатель канала ввёл в заблуждение подписчиков, анонсировав трансляцию с участием одного из сотрудников компании.

21 июля официальное сообщение о «прекращении сотрудничества с каналом»
появилось на форуме War Thunder. Представитель Gaijin Entertainment пояснил, что на канале была анонсирована трансляция с историческим консультантом War Thunder, однако ни один из сотрудников компании не собирался участвовать в передаче. Сообщение о трансляции представители компании посчитали «дезинформацией», в связи с чем приняли решение о «прекращении сотрудничества с каналом».

Со своей стороны мы постоянно делали и делаем все возможное для сотрудничества с обзорщиками. И данный автор был одним из первых, кто был приглашен в офис. Но поддерживать авторов, которые намеренно вводят своих зрителей в заблуждение, ради дешевых сенсаций, мы не готовы. Будем надеяться, что и этот стример свяжется с нами и исправит ситуацию.

Автор канала Кирилл Федоров рассказал AD, что представители Gaijin Entertainment отправили в YouTube ряд жалоб, после чего канал подвергся блокировке.

По словам автора, канал
alconafter был самым популярным из всех каналов, посвящённых War Thunder. На момент блокировки на нём было размещено более 900 видео, число подписчиков достигало 140 тысяч, в месяц ролики набирали около миллиона просмотров.

Федоров рассказал AD, что конфликт с представителями Gaijin Entertainment произошёл ещё в 2013 году — во время эфира один из коллег Федорова предложил зрителям организовать флэшмоб в поддержку слогана «Просто задонать (от англ. donate — прим. ред.)» как ответ на очередной патч к игре. После эфира руководство издателя отобрало у блогера пресс-аккаунт и разорвало с ним отношения.

Я был топовым блогером по War Thunder на YouTube, 140 тысяч подписчиков. Ближайший мой конкурент, поддерживаемый «улитками» (улитка изображена на логотипе компании Gaijin Entertainment — прим. ред.) — 59 тысяч. С ноября 2013 года у меня произошла ссора с ними, и два года я работал вообще без какой-либо поддержки — без пресс-аккаунта, без голды (виртуальной валюты — прим. ред.), без анонсов.

За любые упоминания меня в позитивном ключе на официальных ресурсах банили или троллили. В общем, в этой приятной атмосфере я сделал более 900 видео по War Thunder, и суммарно их просмотрело больше, чем всех моих коллег и конкурентов вместе взятых.

Мне никогда и никто из геймдева не платил. Но последний год я стал делать видео по Wargaming и Armored Warfare. На данный момент я был ещё и топовым блоггером по Armored Warfare от Mail.ru. (50-150 тысяч просмотров за видео). Они, понятное дело, давали пресс-аккаунты, общались и всячески сотрудничали. Недавно так же было и с Nival, где я познакомился с их историческим консультантом, который мне сказал, что подрабатывал на аутсорсе для War Thunder. Я решил постримить с ним «Тундру», ибо зрителям было бы интересно послушать такого человека.

В беседе с игровым изданием «Канобу» Федоров отметил, что надеется вернуть доступ к каналу «в ближайшее время».

About the author

Оцените статью