«Известия»: «Яндекс» превратит «Кинопоиск» в онлайн-кинотеатр | Цифровой журнал | about digital

Компания «Яндекс», владеющая сервисом рекомендаций «Кинопоиск», планирует агрегировать на нём контент с легальных видеопорталов Рунета. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники .

В октябре 2013 года «Яндекс»
купил рекомендательный сервис «Кинопоиск». Сумма сделки составила $80 млн. После этого сайт продолжил работать по прежнему адресу kinopoisk.ru.

По информации «Известий», сейчас «Яндекс» ведёт переговоры с видеосервисами Amediateka, Tvigle.ru и Ivi.ru об агрегации их контента на «Кинопоиске». Доступ к части видео будет предоставляться на платной основе. Сейчас на страницах, посвящённых некоторым фильмам,
присутствует кнопка для просмотра видео на одном из сайтов-партнёров, например, ivi.ru.

В пресс-службе «Яндекса» отказались комментировать слухи о развитии сервисов.

Напомним, что еще при покупке «Кинопоиска» мы заявляли, что не собираемся конкурировать с онлайн-кинотеатрами, при этом будем сотрудничать со всеми легальными проектами, выстраивая отношения с ними по партнерской схеме.


— пресс-служба «Яндекса»

По информации «Ведомостей», в 2012 году выручка «Кинопоиска» составила 188,2 млн рублей, а прибыль — 72,3 млн рублей. Основной заработок сервиса тогда шёл с рекламы: 80% выручки приносит продажа баннеров, 16% — видеореклама, 4% — другие виды рекламы.

9 октября «Ростелеком» стало известно о покупке видеосервисов Now.ru и Zoomby.ru у «Газпром-медиа». Предполагается, что их объединят с видеохостингом

RuTube.

По информации «Коммерсанта», до сих пор ни один крупный участник российского рынка онлайн-видео не заявлял о выходе на прибыльность. Чистый убыток Zoomby.ru в 2013 году составил 174 млн рублей, Now.ru — 398,1 млн рублей. Убыток

RuTube за 2012 год составил 136,1 млн руб.

About the author

Оцените статью