Сервис заказа еды онлайн Just Eat приобрел мексиканский стартап SinDelantal.Mx, чтобы укрепить свои позиции на рынке Латинской Америки.
Представители Just Eat не сообщают, во сколько им обошлась новая покупка. По слухам, SinDelantal.Mx может считаться одной из дорогих, если не самой дорогой онлайн-компанией в Мексике. По данным Venturebeat, сумма сделки могла составить 20 млн долларов.
SinDelantal.Mx – несомненный лидер в Мексике. Сервис покрывает 3 000 ресторанов и обрабатывает более 60 000 заказов в месяц.
Эта сделка позволит Just Eat достойно конкурировать с Foodpanda, выпускником инкубатора Rocket Internet. Стоит отметить, что последний отметился в Мексике, купив PedidosYa, SeMeAntoja, и Superantojo у проевропейского стартапа Delivery Hero.
About the author