20 марта состоялось полное солнечное затмение. Следующее можно будет увидеть только в 2033 году.
AD узнал, как бренды использовали это событие, чтобы лишний раз напомнить о себе.
#самизнаетекакиекнопки
Axe
AXE Black организовал для россиян просмотр солнечного затмения на экране в центре Москвы и на официальном канале
AXE Russia на YouTube. Авторы проекта, которыми стали PR-специалисты агентства R&I, сообщили, что затмение было выбрано AXE в качестве символа эстетики бренда.
NASA
Американское космическое ведомство NASA также
запустило онлайн-трансляцию события.
«Билайн»
Оператор связи
опубликовал в своих группах в соцсетях фотографию солнца во время затмения с намеком на главные цвета компании.
Oreo
Oreo
организовало масштабную кампанию в честь события и разработало полупрозрачную темную обложку для журнала The Sun, через которую можно безопасно наблюдать за солнечным затмением.
«ВьетКафе»
«ВьетКафе» вовсе решило обойтись без Луны и заменило ее своим продуктом.
Yota
Yota предложила пользователям Instagram выложить свои селфи на фоне затмения с хэштегом #СолнцеНаше и попасть в видеоролик компании, посвященный событию.
«Нордавиа»
Российская авиакомпания
предложила пассажирам билеты на рейс с видом на солнечное затмение. Самолет вылетел из аэропорта Мурманска, чтобы совершить четырехчасовой полет над Баренцевым и Норвежским морями.
«Яндекс»
«Яндекс» на время изменил фон главной страницы.
Google предложила найти трансляцию солнечного затмения
с помощью голосовой команды в поисковике.
Mail.Ru Group
Mail.Ru
обеспокоилась безопасностью и предложила несколько способов того, как смотреть на затмение без вредя для своего здоровья. Для этого могут пригодиться солнечные светофильтры, очки для сварки, бинокль и камера-обскура.
На странице с юмористическими комиксами
The Dudolf высмеяли тот факт, что скорее всего никто не станет непосредственно смотреть на затмение, ведь проще найти фотографии в соцсетях.
About the author