Как Coca-Cola, Mentos и другие бренды используют Emoji в своих рекламных кампаниях | Цифровой журнал | about digital

Язык смайлов Emoji все увереннее становится частью современной культуры — пока СМИ рассуждают, каких картинок не хватает в существующей раскладке, женщины выступают против некоторых из них, а политики дают интервью с использованием только этой

клавиатуры.

AD отметил рекламные кампании брендов, которые использовали Emoji, и выяснил,

зачем им это нужно.

#самизнаетекакиекнопки

Mentos

Бренд
разработал собственные эмотиконы и выпустил несколько видеороликов, каждый из которых посвящен одному из них. В видео Mentos показывает, в каких ситуациях могут пригодиться эти смайлы.

Рекламный ролик «Bad happy — когда ты счастлив оттого, что кто-то несчастен»:
«Winning — словно тебя полюбила вселенная»
«Selfie-obsessed: Если ты думаешь, что любой момент создан для селфи»

«Мы увидели, что люди по всему миру все чаще переписываются и используют смайлы на разных платформах, —
заявил Бен Шоу, директор по стратегии агентства BBH в Лондоне, которое представляет Mentos. — Создание фирменных смайлов или стикеров позволяет Mentos попасть в пространство, трудное для проникновения брендов».

IKEA

В честь 14 февраля IKEA запустила 100 собственных смайлов и записала видео о том, зачем они нужны. Согласно видеоролику, женщины и мужчины долгие годы не могли найти общего языка, но специальные эмотиконы от IKEA стирают гендерный языковой барьер и помогают парам лучше понимать друг друга.

Среди смайлов есть шведские фрикадельки, сердце с руками и самые разные предметы домашнего обихода.

«В целом можно сказать, что смайлы — это отличная возможность для брендов стать частью повседневных разговоров людей в глобальном масштабе», —
сказал представитель пресс-службы IKEA Марк Огертшниг (Mark Ogertschnig).

Coca-Cola

Подразделение Coca-Cola в Пуэрто-Рико
создало URL-адрес с использованием Emoji и запустило кампанию, причем не только в интернете, но и в качестве наружной рекламы.

Когда пользователь набирает URL, попадает на страницу Emoticoke.com, где бренд предлагает ему придумать свои адреса с Emoji. Рекламное агентство DDB Puerto Rico объяснило, что домен camoa.ws был выбран из-за его совместимости с Emoji и возможности интерпретировать аббревиатуру ws как We smile. Для доменных зон .net, com. и org. использование смайлов невозможно.

Comedy Central

Перед выходом в феврале второго сезона ситкома «Брод Сити» американский телеканал Comedy Central запустил собственную
клавиатуру с Emoji, стикерами и даже гифками.

General Electrics

Американская корпорация
запустила проект Emoji Sciense, который представляет собой «Периодическую таблицу Emoji», созданную для пользователей Snapchat.

Кампания была запущена для того, чтобы стимулировать людей проводить научные эксперименты, описанные на странице сайта, и делиться ими в сети, используя хэштег #emojiscience.

Кроме этого, при отправке одного из брендированных Emoji в Snapchat пользователь получал 15-секундное видео с экспериментом, привязанным к именно этому смайлу.

AT&T

Перед Рождеством коммуникационная компания AT&T
сделала сайт, где пользователи могли составить видеоклип из Emoji к известным праздничным песням.

About the author

Оцените статью