Как ИТ-компании рекламируют себя на российском телевидении | Цифровой журнал | about digital

Телевидение по-прежнему остается одним из самых популярных каналов привлечения широкой аудитории. Этим пользуются и крупнейшие ИТ-компании. AD собрал видеоролики, которые ИТ-бренды сняли для отечественных зрителей.

#самизнаетекакиекнопки

«Яндекс»

Крупнейший российский поисковик в своих телевизионных роликах рекламирует «Яндекс.Браузер» — в них рассказывается о режиме «Турбо», ускоряющем загрузку страниц.

Помимо видео «Как помыть кота?», компания сняла для этой же рекламной кампании «Как собрать шкаф при помощи браузера и отвертки», «Как летать на воздушном шаре?» и другие. Разработкой концепции ролика занималось агентство Instinct.

«Одноклассники»

Социальная сеть «Одноклассники» сняла имиджевый ролик о молодых людях, которые путешествуют вместе и всегда остаются на связи с помощью приложения сервиса.

Рекламный ролик снят агентством Hungry Boys.

YotaPhone 2

Компания Yota Devices представила второе поколение YotaPhone в начале декабря 2014 года. По этому поводу российский производитель электроники снял имиджевый ролик «Телефон с двух сторон»:

Google

Российское подразделение международного поисковика в последних рекламных роликах рекламирует приложение Google для Android и iOS.

Помимо ролика «Как голос поможет найти в городе гору?» компания сняла «Как голос поможет найти пищу для ума?» и «Как голос поможет изменить погоду за окном?».

Apple

Впервые телевизионная реклама Apple в России появилась в конце ноября 2014 года. В предверии новогодних праздников компания демонстрировала зрителям функции iPhone 6 и iPhone 6 Plus, просто локализовав свои американские ролики.

Lamoda

Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Lamoda.ru в своих рекламных кампаниях делает акцент на доставке и удобстве заказа.

Ранее в эфире крупнейших телеканалов демонстрировалась серия рекламных роликов «Lamoda приехала».

About the author

Оцените статью