Джинни Соскей, сотрудница компании, разрабатывающий софт для автоматизации маркетинговых задач HubSpot, опубликовала материал, в котором описала средства борьбы с забывчивостью и повышения продуктивности .
Использование нескольких папок для входящих писем в Gmail
В Gmail существует возможность гибкой настройки почтового интерфейса. В частности, с помощью создания дополнительных папок для входящей корреспонденции, письма можно эффективно сортировать. Соскей использует эту функцию в комбинации с ярлыками Gmail — в результате все входящие письма сразу сортируются по нужным папкам («задачи», «подготовка материалов», «требует ответа»).
За попадание письма в ту или иную папку отвечает заранее созданный ярлык — для того, чтобы отправить письмо в нужный раздел нужно лишь применить к нему ярлык, а чтобы удалить сообщение из папки — просто снять его.
Для того, чтобы настроить аналогичную систему сортировки электронной почты, нужно проделать несколько шагов. Прежде всего, для каждой задачи необходимо создать соответствующий ярлык. Для большей наглядности можно выбрать для каждого из них отдельный цвет.
Для того, чтобы включить дополнительные папки в Gmail, необходимо активировать соответствующую функцию в разделе «Лаборатория» в настройках почты. В строке «поисковый запрос» следует использовать формат «is:название ярлыка». Запросы должны быть набраны в нижнем регистре и содержать черточки вместо пробелов. Далее можно вписать название будущей папки — обычно оно аналогично названию ярлыка:
Затем остается выбрать количество цепочек писем, которые будут отображаться на странице входящих сообщений.
Расширение Checker Plus
В процессе работы над конкретной задачей можно забыть о необходимости проверять почту и пропустить важное сообщение — случаются ситуации, когда реагировать нужно мгновенно.
Расширение Chrome под названием Checker Plus for Gmail позволяет упростить работу с электронной почтой. После его установке в верхнем правом углу окна браузера появляется иконка со счетчиком входящих сообщений, кроме того расширение показывает оповещение при получении нового письма. По клику на иконку пользователь может просматривать свою корреспонденцию не переходя во вкладку с самим Gmail.
Evernote
Джинни Соскей рекомендует использовать облачный сервис для создания заметок Evernote. По её мнению, он удобен для составления списков задач и ведения рабочих записей.
Закладки в браузере
В случае необходимости работы с большим количеством разнообразных веб-ресурсов, запомнить все нужные страницы довольно сложно. Для экономии времени можно использовать стандартные функции по созданию закладок в браузере. Кроме того, многие из современных программ позволяют создавать отдельные папки для систематизации контента.
CopyClip
Удобное средство для Mac, которое сохраняет 80 последних скопированных в буфер фрагментов текста или ссылок. Таким образом случайно скопировав что-то, пользователь не потеряет содержимое буфера обмена.
Джинни Соскей говорит, что подобные инструменты оказываются особенно полезными в случае необходимости переключения между различными вкладками в браузере.
About the author