Оказывается, что угодно можно собрать в чём-угодно, была бы фантазия и руки росли откуда надо. На просторах интернета была найдена занимательная статья от пользователя fedos, который из стандартного колёсного диска смастерил работающий оригинальный системный блок. Далее сохранён текст автора: Уже несколько лет я мечтал как-нибудь преобразить системный блок, но как всегда чего-нибудь не хватало. И вот наконец-то появилась идея, время и деньги чтобы реализовать задумку. Всё, что я буду дальше описывать я делал впервые. Покраска была самым сложным действием. Всё началось с поиска диска.
Поспрашивал на работе у мужиков, но ничего из этого не вышло. Решил подать объявление о покупке одного диска, и сам решил пошерстить интернет в поисках продажи. На удивление выбор был, но ценник кусался. В один из дней на моё объявление откликнулись и предложили диск за приемлемые деньги. Дядя по ту сторону трубки спросил зачем мне один диск, и я раскрыл все карты. Через пару часов мы встретились и диск оказался у меня. О таком диске за мои гроши я даже мечтать не мог)) И я счастливый вместе с диском поскакал домой, к слову брички у меня нет, поэтому пёр его на руках.
Припёр его домой
Краска кое-где пооблупилась. Ну это не страшно, все равно планируется покраска. Начинаю его мыть и чистить.
Проявляются заводские наклеечки.
Сделано в Японии. Дядя который мне его продал, сказал что комплект покупал за 40т.р. Но машина попала в аварию и от неё остался только этот диск.
Полностью почистил. Почти все работы проходили на балконе.
Со шпаклевкой по металлу работал впервые. В интернете нашел годное видео в котором парень подробно описывает весь процесс покраски.
Нашел ник этого парня, Гараж ДВАчетыреТРИ спасибо тебе, что все подробно рассказал и показал.
Весь прошпаклевал. Очень трудно работать с такой шпаклевкой, застывает на глазах.
Загрунтовал и увидел косячки, придется подшпаклевать кое-где.
Загрунтовал на второй раз.
Пока сохнет решил выпилить крышки.
Получилось практически идеально )
Решил примерить.
Выпилил вторую.
Тоже подошла. Уже что-то вырисовывается.
Замочил наждачную бумагу.
Лакокрасочный набор.
Задул на первый раз. Результат плачевный, краска скукожилась в некоторых местах.
Места которые скукожились зашкурил, подшпаклевал и еще раз покрасил.
Не особо понравилось, но и так сойдет.
Снял малярный скотч.
Заматываем для покраски во второй цвет.
Покрасил на два раза в красный. Красил российской краской, ложится очень хорошо, но запах чересчур едкий.
Ободрал ленту.
Покрыл лаком на два раза, красная краска на ободе немного скукожилась, но на эти места я уже махнул рукой и продолжил дальше.
Приклеиваю переднюю крышку.
Вид изнутри. В нескольких местах были небольшие щёлки, я их закрыл уплотнителем для оконных рам, пустив его по периметру диска.
Собираю подсветку.
Приклеил и подключил. Потребление этой ленты 14.4 Вт на метр.
Запускаю подсветку, вроде ничего получилось.
Всё работает, свет — огонь.
Задняя крышка по задумке должна напоминать капот авто.
Прикрепил петли и спортивные замки.
Всё открывается. Все шероховатости обработал напильником и наждачной бумагой.
Теперь вот это всё нужно втиснуть.
Примеряю. Вроде для всего должно найтись место.
Всё уложил, осталось провода немного прибрать.
Кулер по высоте не подходил, убрал три пластины и откусил трубки.
Замки пришлось перевешать.
Эффект на мой взгляд достигнут. Во время работ я немного ободрал краску.
Пробую подсветку практически на завершенной работе.
Решил посмотреть другие цвета.
С обратной стороны.
Сделал прорези для воздуха.
Уже готовый ))
Последняя.
Хотелось, чтобы итог выглядел, как рабочее колесо, мне кажется получилось!
В целом работу оцениваю на 7 из 10. Если бы были руки прямее еще бы лучше получилось.
About the author