Как сделать системный блок из колёсного диска (55 фото) | Цифровой журнал | about digital


Оказывается, что угодно можно собрать в чём-угодно, была бы фантазия и руки росли откуда надо. На просторах интернета была найдена занимательная статья от пользователя fedos, который из стандартного колёсного диска смастерил работающий оригинальный системный блок. Далее сохранён текст автора: Уже несколько лет я мечтал как-нибудь преобразить системный блок, но как всегда чего-нибудь не хватало. И вот наконец-то появилась идея, время и деньги чтобы реализовать задумку. Всё, что я буду дальше описывать я делал впервые. Покраска была самым сложным действием. Всё началось с поиска диска.

Поспрашивал на работе у мужиков, но ничего из этого не вышло. Решил подать объявление о покупке одного диска, и сам решил пошерстить интернет в поисках продажи. На удивление выбор был, но ценник кусался. В один из дней на моё объявление откликнулись и предложили диск за приемлемые деньги. Дядя по ту сторону трубки спросил зачем мне один диск, и я раскрыл все карты. Через пару часов мы встретились и диск оказался у меня. О таком диске за мои гроши я даже мечтать не мог)) И я счастливый вместе с диском поскакал домой, к слову брички у меня нет, поэтому пёр его на руках.

Припёр его домой


Краска кое-где пооблупилась. Ну это не страшно, все равно планируется покраска. Начинаю его мыть и чистить.


Проявляются заводские наклеечки.


Сделано в Японии. Дядя который мне его продал, сказал что комплект покупал за 40т.р. Но машина попала в аварию и от неё остался только этот диск.


Полностью почистил. Почти все работы проходили на балконе.

Со шпаклевкой по металлу работал впервые. В интернете нашел годное видео в котором парень подробно описывает весь процесс покраски.

Нашел ник этого парня, Гараж ДВАчетыреТРИ спасибо тебе, что все подробно рассказал и показал.


Весь прошпаклевал. Очень трудно работать с такой шпаклевкой, застывает на глазах.


Загрунтовал и увидел косячки, придется подшпаклевать кое-где.


Загрунтовал на второй раз.


Пока сохнет решил выпилить крышки.


Получилось практически идеально )


Решил примерить.


Выпилил вторую.


Тоже подошла. Уже что-то вырисовывается.


Замочил наждачную бумагу.


Лакокрасочный набор.


Задул на первый раз. Результат плачевный, краска скукожилась в некоторых местах.


Места которые скукожились зашкурил, подшпаклевал и еще раз покрасил.


Не особо понравилось, но и так сойдет.


Снял малярный скотч.


Заматываем для покраски во второй цвет.


Покрасил на два раза в красный. Красил российской краской, ложится очень хорошо, но запах чересчур едкий.


Ободрал ленту.


Покрыл лаком на два раза, красная краска на ободе немного скукожилась, но на эти места я уже махнул рукой и продолжил дальше.


Приклеиваю переднюю крышку.


Вид изнутри. В нескольких местах были небольшие щёлки, я их закрыл уплотнителем для оконных рам, пустив его по периметру диска.


Собираю подсветку.


Приклеил и подключил. Потребление этой ленты 14.4 Вт на метр.


Запускаю подсветку, вроде ничего получилось.


Всё работает, свет — огонь.


Задняя крышка по задумке должна напоминать капот авто.


Прикрепил петли и спортивные замки.


Всё открывается. Все шероховатости обработал напильником и наждачной бумагой.


Теперь вот это всё нужно втиснуть.


Примеряю. Вроде для всего должно найтись место.


Всё уложил, осталось провода немного прибрать.


Кулер по высоте не подходил, убрал три пластины и откусил трубки.


Замки пришлось перевешать.


Эффект на мой взгляд достигнут. Во время работ я немного ободрал краску.


Пробую подсветку практически на завершенной работе.


Решил посмотреть другие цвета.


С обратной стороны.


Сделал прорези для воздуха.


Уже готовый ))


Последняя.

Хотелось, чтобы итог выглядел, как рабочее колесо, мне кажется получилось!

В целом работу оцениваю на 7 из 10. Если бы были руки прямее еще бы лучше получилось.

About the author

Оцените статью