Сооснователь образовательных платформ Eggheado и Highbrow Артем Завьялов написал для AD колонку о том, как извлечь максимум пользы из публикации информации о продукте на сайте для поиска стартапов Product Hunt.
#самизнаетекакиекнопки
Теперь уже на личном опыте скажу вам, что Product Hunt (при правильном подходе) — просто отличный бесплатный источник первичного трафика.
Альтернатив, которые могут дать такой результат, на данный момент просто не существует.
Мы с нашим проектом Highbrow (на русском Eggheado) попали туда в конце декабря, через три дня после запуска, и с того времени Product Hunt дал нам 30% всего входящего трафика, конверсию в регистрацию, близкую к 50%, и пять тысяч новых пользователей.
Мои рекомендации по тому, как выжать из публикации на Product Hunt максимум пользы для вашего продукта
1. Публикуйте не сами
Просите о публикации вашего продукта людей, у которых много фолловеров на Product Hunt. Все фолловеры получат email-уведомление, как только продукт будет опубликован.
У нас, к сожалению, была незапланированная публикация, поэтому мы не получили этот бонус.
2. Получите доступ к комментариям
Как можно быстрей получите доступ к комментариям и присоединяйтесь к обсуждению вашего продукта.
На Product Hunt доступ к комментариям ограничен, поэтому вам нужно его получить. Для начала зарегистрируйтесь (это можно сделать только при наличии аккаунта в Twitter). Затем напишите твит, используя эту ссылку.
В ближайшее время вы получите ответный твит, сообщающий о том, что теперь вы можете участвовать в дискуссии, а ваш профиль будет помечен бейджем создателя вашего продукта.
3. Активно участвуйте в обсуждении вашего продукта
Старайтесь отвечать на вопросы максимально развернуто и открыто, задавайте вопросы в ответ, просите о фидбеке, совете и тае далее. Количество комментариев, по моим наблюдениям, имеет неплохой вес в формуле подсчета вашего рейтинга.
Даже если еще никто ничего не написал, сделайте это сами и не забудьте упомянуть парочку влиятельных пользователей, фидбек от которых вы очень хотите получить. Они получат уведомления и, возможно, вам ответят.
Кстати, если вы не заметили, то ваше место в рейтинге зависит не только от количества голосов. Нередко продукты с меньшим количеством голосов занимают позицию выше. Это происходит, потому что у Product Hunt есть своя скрытая формула подсчета рейтинга, на основании которой и будет высчитана ваша позиция.
По моим наблюдениям, на рейтинг влияют такие факторы:
- Количество органических голосов среди комьюнити Product Hunt. То есть плохо засчитываются голоса новых пользователей, которые зарегистрировались только ради голоса за ваш продукт и, скорей всего, по вашей просьбе. И тут стоит остерегаться бана — если количество таких голосов будет слишком большим, ваш продукт уберут с сайта.
- Количество комментариев под вашим продуктом.
- попросить влиятельного участника комьюнити Product Hunt опубликовать ваш продукт;
- активно участвовать в дискуссии;
- привлекать в дискуссию новых релевантных участников;
- просить друзей, которые уже есть на Product Hunt, проголосовать за вас.
4. Попадите в топ-5 продуктов дня
Старайтесь войти в топ-5 проектов дня, тогда вы попадете в ежедневную рассылку лучших продуктов, а это реально очень круто! У Product Hunt огромная база подписчиков и среди них люди, которые могут и не заходить на сайт, а заценить топ-5 новых продуктов дня совсем не прочь. Мы с Highbrow туда попали.
Для этого вам стоит активно делать то, о чем я писал выше:
5. Попадите в топ-10 продуктов недели
Старайтесь войти в топ-10 проектов недели, тогда вы попадете в еженедельную рассылку лучших продуктов на Product Hunt, а это нереально круто! Мы с Highbrow и сюда попали.
Еженедельная рассылка обычно приходит в понедельник, поэтому до конца недели не сбавляйте темпа и продолжайте активно собирать голоса и комментарии. Один голос или комментарий может решить всё и стоить вам тысячи новых пользователей.
6. Создайте коллекцию
Еще один способ получить немного трафика — это коллекции на Product Hunt.
Поищите, есть ли уже среди избранных коллекций те, которые отвечают вашей тематике. Если да, то попробуйте в неё попасть, твитнув создателю коллекции, что он о вас забыл.
Если нет, создайте коллекцию сами. Подойдите к вопросу максимально ответственно и сделайте рисерч (он будет вам крайне полезен, кстати). Если ваша коллекция попадет в избранные, то это джекпот! Вашу коллекцию расшарят по всем каналам, включая email-рассылку.
Чтобы написать колонку для AD, ознакомьтесь с требованиями к публикуемым материалам.
About the author