Как заставить email-рассылку работать — советы маркетологам | Цифровой журнал | about digital

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora обсудили, как сделать так, чтобы потенциальный покупатель не удалял письмо от компании сразу же после того, как увидит его в списке непрочитанных. AD выбрал несколько полезных советов.

#самизнаетекакиекнопки

1. Обучитесь копирайтингу (Эшли До, консультант по email- и SMS-маркетингу). Потенциальный покупатель не откликнется на текст, который ему тяжело прочесть.

2.
Продумайте тему письма (Эшли До). Эшли До рекомендует написать 20-30 заголовков, которые приходят в голову, а потом сократить их количество до двух. После этого остается только подставить каждый из них в письмо и выбрать лучший.

Заголовок — это первое, что увидит получатель. Именно он повлияет на то, откроет потенциальный покупатель письмо или нет.

3. Сегментируйте аудиторию рассылок. Чем сильнее — тем лучше (Эшли До). Подписчики рассылки занимаются разными вещами. Стоит разбить их на группы в соответствии с профессией, интересами, возрастом и другими параметрами, которые придут на ум.

4. Убедитесь, что вы отправляете письмо тому, кто захочет его получить (Джонатан Марк Хейгрув, основатель консалтингового агентства Leads2Sales). Лучше послать email тем пяти подписчикам, которые с большой вероятностью на него откликнутся, чем тем пяти тысячам подписчиков, которым нет до него никакого дела.

5. Не отправляйте подписчику целую сагу (Эшли До). Никто не захочет читать очень длинное письмо. На самом деле в большинстве случаев достаточно одной-двух фраз и говорящей картинки.

6. Не забудьте про призыв к действию (Эшли До). Составляя письмо, нужно сосредоточиться на том, что именно компания хочет от получателя — и выразить это настолько ясно, насколько возможно.

7. Объясните получателю, почему ему нужно откликнуться на ваш призыв (Джонатан Хейгрув). Не нужно отправлять список товаров и услуг в надежде, что покупатель сам догадается, что с ним делать.

8. Персонализируйте рассылку (Джонатан Хейгрув).

9. День и время суток могут заметно отразиться на реакции аудитории (Джонатан Хейгрув). Это можно обратить в свою пользу. Нужно хорошо изучить своих подписчиков и их привычки.

10. Проследите за тем, какие рекламные письма вы сами открываете (Эндрю Хенниган, консультант по коммуникациям). Кроме того, стоит заглянуть в папку с удаленными письмами — и постараться понять, почему они там оказались.

11. Помните о том, что письма, попадающие в папку «спам», скорее всего, никогда не будут прочитаны (анонимный пользователь Quora). Для того, чтобы рекламное письмо не попало туда автоматически, следует избегать фраз, которыми часто пользуются спамеры: «бесплатно» и «закажите прямо сейчас», — а также embed-вставки изображений в текст.

12. Действуйте по заранее разработанному плану (Игорь Полевой, основатель маркетинговой платформы Expresspigeon.com). Хорошо продуманный контент-маркетинг позволит нарастить базу подписчиков. Отправлять письма стоит в среднем раз в две недели. Если посылать их слишком часто — можно наскучить пользователям, а если слишком редко — велик риск, что подписчики забудут о существовании компании.

13. Создайте узнаваемый бренд (Джастин Белмонт, создатель консалтингового сервиса Prosemedia.com).

14. Не забывайте проставлять теги alt для всех прикрепленных к письму изображений (Джим Мортон, специалист по коммуникациям). Если у получателя отключено отображение картинок, теги всё равно могут дать ему какую-то информацию, а иногда даже убедить включить отображение иллюстраций.

15. Вы не можете угадать, как пользователь будет читать письмо (Джим Мортон). Всё больше пользователей просматривают почту с мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы письмо одинаково хорошо отображалось на любом устройстве.

16. Перед тем как отправлять письмо подписчикам, отправьте его самому себе (Джим Мортон). Убедиться в том, что оно выглядит так, как было задумано, никогда не будет лишним.

17. Outlook — ваш враг (Джим Мортон). Outlook по-своему отображает ссылки и не работает с gif-изображениями.

Outlook — самое большое препятствие на вашем пути (по крайней мере, веб-версия, мобильная работает несколько лучше).

18. Если это возможно, проводите А/В-тестирование (Джим Мортон). Для этого нужно разделить подписчиков на две группы, отослать им отличающиеся друг от друга версии письма и понаблюдать за тем, какой вариант обеспечит большее вовлечение.

About the author

Оцените статью