Как «заточить» под себя новостной агрегатор | Цифровой журнал | about digital

У тебя есть шанс сделать новостной агрегатор «под себя». Стартапу Trendmedia.io интересно твоё мнение — чего тебе не хватает в лентах новостей? Самые популярные ответы команда воплотит в жизнь.

Зачем пользователь ещё пять лет назад чаще всего лез в интернет, судя по исследованиям и опросам? В России — чтобы почитать новости. Потом социальные сети развились настолько, что вытеснили их с первого места. Но до сих пор в мире три самых распространенных онлайн-активности — это поиск, общение в соцсетях и просмотр новостных ресурсов.

Почему новости лучше читать не на разных ресурсах, а с помощью одного агрегатора, очевидно. Это как «служба одного окна»: кто хоть раз побегал за справками по разным концам города, тот поймёт. Сколько времени ты потратишь на просмотр хотя бы шести газет и новостных сайтов? А сколько времени уйдёт на проглядывание ресурса, где новости этих газет и сайтов собраны в одной ленте?

Казалось бы, рынок задавлен крупными игроками. Каждый поисковик считает делом чести сделать новостную ленту, а потом уже развивать карты, службы такси и прочее. Но их новостные ленты — как склад готовой одежды. Голым оттуда не уйдешь, но и чего-то особенного, «под себя», не сыщешь. Это даёт козырь небольшим новостным агрегаторам, заточенным под определенную аудиторию. Вопрос только в том, какие подобрать «фишки».

Стартап
Trendmedia.io сейчас оттачивает несколько таких «фишек».

Кто может посоветовать самое актуальное из новостей, как не твои друзья и знакомые? Рейтинг новостей Trendmedia.io строится, исходя из количества лайков и репостов в социальных сетях и анализа СМИ. Так ты не пропустишь ничего интересного и важного, а информационный мусор останется за бортом.

Дизайн сделан максимально простым и интуитивно понятным — никаких псевдохудожественных «наворотов», которые только отвлекают внимание и жрут трафик. Ради удобства и увеличения скорости загрузки новости открывается прямо на сайте Trendmedia.io. Если нужно, в один клик можно перейти на сайт первоисточника.

Войди через аккаунт Facebook, и сможешь откладывать понравившиеся новости в отдельную папку. А в будущем можно будет «затачивать» новостной агрегатор под себя, выбирая только интересные тебе новостные ресурсы.

Ещё одна «фишка» Trendmedia.io — новости о городе, в котором ты живешь. Сначала будут агрегироваться сообщения о происходящем в Москве. Потом добавится Санкт-Петербург и другие миллионники. Нужный город будет автоматически определяться по IP пользователя.

Хорошо развит раздел «Спорт». Есть обязательные для того, кто хочет быть в курсе главных событий в своей сфере, подборки «Бизнес» и «IT». Наконец, важное отличие Trendmedia.io, которое скоро появится в открытом доступе — это выборка самых популярных записей по тем или иным темам из Twitter.

Как ты понял, стартап Trendmedia.io находится в самом начале пути. Инвестиции получены, ресурс выбирает, какие «фишки» ему развить, чтобы потеснить интернет-гигантов, как млекопитающие — динозавров. У тебя есть уникальный шанс — создать новостной агрегатор «под себя» ещё на этапе написания кода.

Команда Trendmedia.io спрашивает — какой новостной агрегатор нужен именно тебе? Что поможет тебе сэкономить время и не выпасть из тренда? Какие новости и функции ты не можешь найти на других новостных агрегаторах? Мы сделали небольшой опрос. В нём собраны варианты развития, которые видим мы. Но может быть, тебе нужно что-то ещё?

Итак, у нас есть (или скоро появится):

  • Отбор новостей на основе не только анализа СМИ, но и их популярности в соцсетях.
  • Возможность читать новости о своём городе.
  • Подборка новостей по ключевым тематикам из Twitter.
  • Создание списка СМИ, которые хочешь отслеживать.

Кроме этого, что развивать в первую очередь? (можно выбрать до 3 вариантов ответа и добавить свою идею)

About the author

Оцените статью