Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora обсудили инструменты для повышения продуктивности ведения бизнеса. разбил полезные средства, упомянутые в ходе дискуссии, на отдельные группы .
Содержание
Управление проектами
Чаще всего пользователи Quora называли популярные средства для управления проектов, однако были и не столь известные варианты — к примеру, один из них рассказал о возможностях по таск-менеджера, заложенных в почтовом клиенте Google.
- Asana — проект, запущенный сооснователем Facebook Дастином Московицем;
- GetFlow;
- OmniFocus;
- Wunderlist — известный инструмент для составления списков дел;
- Producteev;
- Basecamp;
- Google Tasks — функция по созданию задач в веб- и мобильных клиентах почты Gmail и календаре Google;
- Atlassian (JIRA и Confluence);
- Trello — организация задач в виде карточек на доске.
Разработка и дизайн
- iGenApps — сервис для прототипирования мобильных приложений прямо со смартфона;
- CloudMine — проект, предоставляющий услуги по поддержанию инфраструктуры для мобильных приложений;
- Soasta — тестирование мобильных приложений;
- Wireframes — создание скетчей приложений;
- Invision — инструмент для создания интерактивных веб- и мобильных мокапов;
- Proto.io;
- Wufoo — создание форм в режиме онлайн;
- Dropifi — сервис для генерации контактных форм на сайтах.
Оптимизация конверсий
- Unbounce — разработка и A/B-тестирование посадочных страниц;
- KickoffLabs — создание лендингов;
- Optimizely;
- Visual Website Optimizer — A/B-тестирование сайтов;
- Walkme — инструмент для обнаружения слабых мест интерфейса сайта;
- Lead Converter — средство, позволяющее встраивать на сайт виджеты для повышения конверсий.
Аналитика
- Google Analytics;
- GoodData — платформа для аналитики и визуализации данных;
- Mixpanel — еще одна платформа для анализа поведения пользователей в режиме реального времени;
- Spinnakr;
- Clicky;
- Wistia — сервис для хостинга видео, обладающий встроенными средствами аналитики;
- CrazyEgg — сервис для составления «тепловых карт» для улучшения конверсий;
- KissMetrics — сервис для анализа аудитории, умеет «склеивать» данные о пользователях, заходивших на сайт с разных устройств;
- Awesome — инструмент для определения ROI усилий в социальных медиа;
- RJ Metrics — когортный анализ, расчет показателей заинтересованности клиентов (LTV);
- Lexity — средство аналитики для интернет-магазинов.