Какие средства предприниматели используют для повышения продуктивности работы — обсуждение на Quora | Цифровой журнал | about digital

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora обсудили инструменты для повышения продуктивности ведения бизнеса. разбил полезные средства, упомянутые в ходе дискуссии, на отдельные группы .

Управление проектами 

Чаще всего пользователи Quora называли популярные средства для управления проектов, однако были и не столь известные варианты — к примеру, один из них рассказал о возможностях по таск-менеджера, заложенных в почтовом клиенте Google.

  • Asana — проект, запущенный сооснователем Facebook Дастином Московицем;
  • GetFlow;
  • OmniFocus;
  • Wunderlist — известный инструмент для составления списков дел;
  • Producteev; 
  • Basecamp;
  • Google Tasks — функция по созданию задач в веб- и мобильных клиентах почты Gmail и календаре Google; 
  • Atlassian (JIRA и Confluence);
  • Trello — организация задач в виде карточек на доске.

Разработка и дизайн

  • iGenApps — сервис для прототипирования мобильных приложений прямо со смартфона; 
  • CloudMine — проект, предоставляющий услуги по поддержанию инфраструктуры для мобильных приложений;
  • Soasta — тестирование мобильных приложений;
  • Wireframes — создание скетчей приложений;
  • Invision — инструмент для создания интерактивных веб- и мобильных мокапов;
  • Proto.io;
  • Wufoo — создание форм в режиме онлайн;
  • Dropifi — сервис для генерации контактных форм на сайтах.

Оптимизация конверсий

  • Unbounce — разработка и A/B-тестирование посадочных страниц;
  • KickoffLabs — создание лендингов;
  • Optimizely;
  • Visual Website Optimizer — A/B-тестирование сайтов;
  • Walkme — инструмент для обнаружения слабых мест интерфейса сайта;
  • Lead Converter — средство, позволяющее встраивать на сайт виджеты для повышения конверсий.

Аналитика

  • Google Analytics;
  • GoodData — платформа для аналитики и визуализации данных;
  • Mixpanel — еще одна платформа для анализа поведения пользователей в режиме реального времени;
  • Spinnakr;
  • Clicky;
  • Wistia — сервис для хостинга видео, обладающий встроенными средствами аналитики;
  • CrazyEgg — сервис для составления «тепловых карт» для улучшения конверсий;
  • KissMetrics — сервис для анализа аудитории, умеет «склеивать» данные о пользователях, заходивших на сайт с разных устройств;
  • Awesome — инструмент для определения ROI усилий в социальных медиа;
  • RJ Metrics — когортный анализ, расчет показателей заинтересованности клиентов (LTV);
  • Lexity — средство аналитики для интернет-магазинов.

Автоматизация маркетинговых усилий

Оцените статью