В рубрике Growth Hacks письмо руководителя компании Traffic Lab Константина Симакова. Он поделился своим кейсом роста: благодаря установке на сайт виджета мгновенных звонков через браузер Chaser, команде удалось увеличить количество звонков от посетителей сайта
Я руковожу компанией Traffic Lab. Мы занимаемся продвижением бизнеса наших клиентов в интернете с акцентом на сбор тематического поискового трафика из органической выдачи.
Летом мы запустили виджет мгновенного обратного звонка Chaser. Одним из первых подопытных стал наш старый и уважаемый клиент light-flight.ru — сервис по продаже авиабилетов.
Мы считаем статистику телефонных звонков с сайта light-flight.ru с помощью виртуальных телефонов (go2baza.ru), статистику звонков с виджета — с помощью внутренней статистики сервиса. После установки виджета конверсия трафика в звонки (телефоны и виджет) выросла с 1,84% до 2,85%
Качество звонков по обычным телефонам и по виджету сравнимо. Среднее время разговора по телефону 4:01, по виджету — 3:85.
Также улучшились поведенческие метрики. Согласно данным «Яндекс.Метрики», среднее время, проведенное пользователем на сайте, выросло с 0:01:51 до 0:02:08. Немного увеличилась глубина просмотра.
Мне видятся такие причины роста конверсии:
- Chaser «ловит» уходящих с сайта посетителей. Часть из них все-таки совершает обращение в компанию, иначе они были бы потеряны.
- Chaser абсолютно бесплатен для посетителей сайта. Это особенно важно для иногородних клиентов, звонящих в московскую компанию.
- Chaser активно побуждает пользователя к действию (но без излишней навязчивости).
Так или иначе, результат налицо. Теперь один клиент обходится нашему заказчику гораздо дешевле.
Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.
About the author