Кейс из России: Как использовать бесплатный Wi-Fi и «сисюли» для продвижения проекта | Цифровой журнал | about digital

Алексей Верютин, сооснователь сервиса Smart Wi-Fi, который позволяет пользователям подключаться к интернету в обмен на запись в соцсети, поделился необычным приёмом роста регистраций, который он и его коллеги использовали во время конференции Digitale, проходившей в Санкт-Петербурге с 27 по 28 ноября

Алексей Верютин рассказал на своей странице во «ВКонтакте», что организаторы Digitale не позволили компании Smart Wi-Fi участвовать в качестве спикера, и её представители в ответ на это решили «оставить свой след на стенах участников» при помощи роутера, позволяющего подключаться к интернету взамен на запись во «ВКонтакте».

1. Мы принесли свой [роутер] Smart Wi-Fi на конференцию.

2. Создали свою сеть digitale free с логотипом конференции.

3. Все подключения осуществлялись через социальные сети — «ВКонтакте» и Facebook.

4. После подключения у людей на стене появился безобидный баннер с маленькой припиской внизу — Smart Wi-Fi.

5. За три минуты до конца первой части у всех подключившихся появился второй баннер на стене с СИСЮЛЯМИ. Таким образом, мы собрали базу данных людей с мероприятия, прорекламировались у них на стенах и сделали вируснячок через хэштеги на большим экране, которые организаторы не смогли забанить, потому что они приходили от всех подключившихся.

Для нас ваше «нет» — это всего лишь очередной вызов с девизом «как?»

Запись Верютина сопровождается снимками мониторов компьютеров и других устройств посетителей конференции, подключившихся к его беспроводной сети.





По хэштегу #сисюли во «ВКонтакте» действительно можно найти около полутора десятков записей с соответствующей картинкой и ссылкой на сайт Smart Wi-Fi. Комментарии подтверждают, что пользователю нужно приложить усилия, чтобы заметить, что подобная запись будет опубликована после подключения.

Организаторы конференции не ответили на запрос редакции на момент публикации материала.

About the author

Оцените статью