Виктор Шаров, основатель приложения для отслеживания количества выпитой в день жидкости «Моя вода», рассказал о том, как команде проекта удалось попасть в топ-10 платных приложений App Store.
#самизнаетекакиекнопки
Приложение «Моя вода» в течении недели находится в топ-10 платных приложений по России. Наш рекорд — 3 место.
Обычно мы находимся на 6 месте. В день для этого требуется около 150 покупок. За 7 дней мы вложили в рекламу 8 тысяч рублей. Приложение купило более 1600 человек. Полученный доход — 64 тысячи рублей. Окупаемость рекламы — в 8 раз. Это отличный результат.
Основной трафик мы берем из социальных сетей: «ВКонтакте» и Facebook. Средний CTR — 8,56%, стоимость клика — 10-30 копеек в зависимости от баннера. В день социальные сети дают около 1000 переходов. Конверсия из перехода в покупку — около 3%. Всего было запущено 12 рекламных компаний на Россию, Украину и Белоруссию.
Многие говорят, что покупка обзоров на сайтах об iOS — это пустая трата денег. Я же с ними не согласен. Есть площадки с плохой аудиторией для конкретного приложения. Но, если грамотно отнестись к выбору площадки, стоимость рекламы окупается в 2-3 раза.
Мои любимые площадки:
- MacDigger: 2 500 рублей (если текст предоставляет рекламодатель) при 40 тысячах посетителей в день.
- 4pda: 8 тысяч рублей при 52 тысячах посетителей в день.
- AppleInsider: 15 тысяч рублей при 60 тысячах посетителей в день.
- Tech-touch: 1 тысяча рублей (если текст предоставляет рекламодатель) при 10 тысячах посетителей в день.
Также можно использовать тематические паблики «ВКонтакте». Обычно, цены в них очень завышены и реклама едва уходит в 0, но она дает дополнительные 50 покупок, которые помогут вам поднять приложение на более высокое место в топах.
В ближайших планах по продвижению приложения «Моя вода» — сотрудничество с ресурсами о правильном питании, фитнесе, спорте, а также выход на Европу и США.
Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.
About the author