Кейс редизайна: «Яндекс.Деньги» обновили сервис | Цифровой журнал | about digital

4 февраля компания «Яндекс.Деньги» изменила основные элементы навигации сайта: управление аккаунтом переместилось в верхний правый угол, каталог магазинов занял основную часть страницы. Как отмечают представители сервиса, это самые заметные изменения в интерфейсе с 2012 года, однако за ними последует масштабное обновление проекта. 

AD узнал у директора по маркетингу «Яндекс.Денег» Евгения Николаева о целях, которые ставились при редизайне и что, по его мнению, изменилось для пользователей.

#самизнаетекакиекнопки

Было

Стало

AD узнал у директора по маркетингу «Яндекс.Денег» Евгения Николаева о целях редизайна и грядущих изменениях.

Какова цель редизайна?

За последние три года сервис изменился, появилось много новых функций: выпуск виртуальной и пластиковой карт, привязка нескольких карточек к кошельку, новые способы снятия денег, пополнения счета и многое другое. Но навигация оставалась прежней, и, чтобы найти нужную функцию, пользователю приходилось делать дополнительные клики. Редизайн позволит нам упростить жизнь пользователя, сократить время, которое он тратит на нужное действие.

Обычно редизайн сервиса делается одним из двух способов. Первый предполагает единомоментные изменения всего, второй — постепенные обновления разных элементов. Мы решили менять сервис постепенно — для продуктов с хорошей постоянной аудиторией этот путь, как правило, предпочтительнее. Так нашим пользователям будет проще освоиться в новом интерфейсе.

Что именно изменилось?

Логика изменений такова: вынести в однокликовую доступность все самые важные для пользователей сервисы (например, бесплатная банковская карта, виртуальная карта, привязка карты для платежей) и снизить количество навигационных элементов, которые усложняют погружение в сервис для новых пользователей. Если говорить о конкретных изменениях в навигации, то их несколько.

В правом верхнем углу теперь находится блок баланса — кликнув на него, можно просмотреть состояние кошелька, информацию о привязанных и выпущенных картах (пластиковой и виртуальной), а также перейти в раздел управления кошельком. Здесь же — опции «Пополнить» и «Снять». А рядом, по клику на аватарку — быстрый доступ к «Почте», «Диску» и настройкам аккаунта в «Яндексе». Чтобы не запутаться, при первом заходе в обновленный кошелек, пользователь увидит подсказки.

Все сообщения сервиса – например, о необходимости подтвердить идентификационные данные, активировать карту и прочее — будут появляться здесь же, в блоке баланса, в виде маленького жёлтого «фонарика».

Слева расположен блок доступа ко всем платежам: история, избранное, товары и услуги, переводы и инструменты для приёма платежей.

Что-то изменится кроме навигации?

Мы кое-что сделали еще в прошлом году — в духе времени и нового Яндекса. Первыми обновились наши мобильные приложения. Затем мы изменили страницу регистрации, и кошелек Яндекс.Денег стал по-новому встречать пользователей.

Было:

Стало:

Это только первые шаги: в ближайшие несколько месяцев мы планируем представить совершенно новый кошелек — и по дизайну, и по и функциональности, — чтобы сделать его еще удобнее.

About the author

Оцените статью