Кейс роста в соцсети: vk.com/audio | Цифровой журнал | about digital

После обновления приложения «ВКонтакте» для iOS из него пропал раздел с музыкой — но пользователи быстро обнаружили, что в него до сих пор можно попасть, если ввести в поисковую строку «vk.com/audio».

Этим воспользовались владельцы нескольких сообществ, переименовавшие свои страницы в vk.com/audio, чтобы ввести в заблуждение невнимательных пользователей и повысить посещаемость. AD связался с администратором одного из таких сообществ и обсудил с ним эффективность эксперимента.

#самизнаетекакиекнопки

По состоянию на 26 февраля во «ВКонтакте» можно отыскать несколько десятков сообществ, содержащих в названии vk.com/audio.

Самое популярное из них (за исключением страницы «Радио Рекорд») находится по адресу https://vk.com/fashionrecords.

Именно оно всплывает на второй строке сверху при поиске с мобильного устройства — сразу после ссылки на настоящую страницу с аудиозаписями пользователя.

Администратор страницы Андрей Котовский, работающий в рекламном агентстве Win2win communications, рассказал AD, что страница оказалась заброшенной после того, как он уволился из музыкального лейбла, для которого она создавалась. Котовский решил переименовать страницу в качестве эксперимента — «чтобы понять глубину трафика по этому запросу: я сделал вывод, что, в принципе, его реально монетизировать сейчас».

Котовский предоставил статистику сообщества за последние несколько дней: около 3 тысяч посетителей в сутки, более 90% из них — с мобильных устройств.

About the author

Оцените статью