Китайская компания сетевого маркетинга Tiens Group отправит половину своих сотрудников — 6400 человек — в групповой отпуск во Францию. Ожидается, что китайские туристы потратят около $15 млн в поездке. Об этом пишет Guardian.
Сотрудники Tiens Group расположатся в Париже. Для этих целей компания забронировала 140 отелей. Часть четырехдневного отпуска китайцы проведут в Ницце. Ожидается, что такая большая группа туристов во время своего европейского путешествия потратит около $15 млн.
Подобный способ мотивации сотрудников используют и западные компании. В апреле 2015 года Business Insider рассказал о том, что президент Yahoo Марисса Майер поощрила 18 инженеров, которые в сжатые сроки смогли закончить разработку рекламной платформы компании, оплачиваемой поездкой на Гавайи.
Генеральный директор британской маркетинговой компании MVF Тит Шарп каждый год вывозит всех сотрудников (230 человек) в отпуск на Ибицу.
Основатель социальной сети «ВКонтакте» и мессенджера Telegram Павел Дуров также поощрял ключевых разработчиков, отправляясь вместе с ними в заграничные поездки.
About the author