Корпоративным мессенджером Slack ежедневно пользуются более 1,1 миллиона людей. Число платных аккаунтов превышает 300 тысяч. Об этом 24 июня сообщило издание VentureBeat.
Разработчики корпоративного мессенджера Slack 24 июня рассказали о том, что сервис достиг показателя в 1,1 миллиона ежедневных пользователей. В апреле 2015 года, когда Slack
объявил о привлечении $160 миллионов инвестиций, этот показатель достигал 750 тысяч. Сервис был запущен 16 месяцев назад, в феврале 2014 года.
Число платных аккаунтов превышает 300 тысяч — этот показатель увеличился на 100 тысяч за три месяца.
Регулярная годовая выручка (ARR) Slack составляет более $25 миллионов — с февраля этот показатель удвоился, тогда он составлял $12 миллионов.
Ниже представлен график роста числа активных пользователей Slack:
Условная ценность одного пользователя (отношение оценки стоимости компании к количеству пользователей) Slack
превышает этот показатель у других крупных сервисов:
Чтобы продолжать развитие, Slack нанял Эйприл Андервуд в качестве руководителя платформы. Андервуд провела пять лет в Twitter и ушла из компании в феврале с должности директора по продукту. В Slack она будет отвечать за отношения с разработчиками, развитие API, интеграции и партнёрства.
На текущий момент в Slack реализовано более 900 тысяч интеграций (февральский показатель — 800 тысяч). Slack поддерживает почти 100 сервисов, включая GitHub, Google Drive, Trello, Twitter, Asana.
Также Slack обновил дизайн
главной страницы.
Было:
Стало:
About the author