PR-директор юридической компании «Железняков и партнеры» Алексей Кикоть и популярный блогер в Instagram Вера Холмова решили нетривиальным образом привлечь внимание к адвокатской тематике.
Они устроили нуар-квест в Instagram: Алексей придумал интригующий сценарий, а Вера помогла провести кампанию и проанонсировала событие в своем блоге. AD пообщался с организаторами и узнал о задачах квеста, его механике и результатах.
Механика
Создатели квеста сделали более 30 страниц в Instagram и связали их друг с другом с помощью отметок на фотографиях. В каждом аккаунте пользователь должен сделать определенный выбор за персонажа — поехать к другу или на дачу, позвонить адвокату или попытаться убить собеседника, ответить на агрессию или сделать вид, что ничего не происходит.
На большинстве страниц стоит по две отметки. Задача пользователя — разобраться в ситуации и не умереть. В каждом из 17 финалов квеста стоит ссылка на Instagram-аккаунт коллегии адвокатов «Железняков и партнеры».
Сюжет квеста
Все начинается с того, что герой слышит стук в дверь и видит группу захвата через глазок: люди в масках передергивают затворы. Накануне он переборщил с алкоголем и едва помнит, что произошло ночью. Не понимая, в чем причина появления незваных гостей, персонаж размышляет — прыгнуть в окно с третьего этажа или выйти и познакомиться с
посетителями.
По мере развития сюжета пользователь узнает, что герой — хирург со своей частной клиникой, которого обвиняют в убийстве своей возлюбленной. Он пытается разобраться, кто похитил девушку и подставил его.
Продвижение
Все продвижение ограничилось несколькими анонсами в Instagram-аккаунтах Веры Холмовой (27,2 тысячи подписчиков) и Алексея Кикотя (1691 подписчик). После этого пользователи стали подписываться на страницу квеста и делать репосты через сторонние приложения. К моменту запуска удалось привлечь 620 человек.
Результаты
За первые сутки квест прошли 1000 человек, на второй день их количество увеличилось до 2000. В Instagram-аккаунте квеста в момент публикации статьи было 790 подписчиков, а на странице компании — 275. Отзывы участников в основном положительные, но некоторые пользователи отметили, что идея квеста не новая и неоднократно применялась другими брендами.
Алексей КикотьPR-директор коллегии адвокатов «Железняков и партнеры» и сценарист
Смысл кампании — создать положительную ассоциацию черствого и старомодного бизнеса коллегии адвокатов с чем-то современным, сформировать положительный образ адвокатской деятельности в целом.
Нашей задачей не было привлечь клиентов на сайт, это не целевая аудитория заказчика. Пользователи рады, оставляют кучу комментариев — то, чего мы добивались.
Сейчас у нас два варианта использования страницы — придумать еще один квест (выкладывать по одному фото в день) или сделать из нее страницу коллегии, но последний менее предпочтительный.
Коллегия адвокатов регулярно размещает публикации в своей группе в Facebook, рассматривая последние судебные
разбирательства и делясь советами по защите авторских прав, взяткам и поведению во время рейдов в ночных клубах.
About the author