Краудсорсинговая компания CrowdFlower привлекла 12,5 млн долларов от Canvas Venture Fund и существующих инвесторов Bessemer Venture Partners и Trinity Ventures. С учетом нынешнего раунда общая сумма вложенных в CrowdFlower составила 28 млн долларов .
Компания Crowdflower предлагает выполнение сложных заданий, которые тяжело автоматизировать (например, «положительная» или «негативная» оценка сообщения в Twitter’е), и рассчитывается за них валютой Swag Bucks. Сеть CrowdFlower объединяет 5 млн человек, которым она платит за помощь в «чистке» и организации данных. Клиентская база Crowdflower включает компании eBay, Edelman, EventBrite, The Home Depot, VMWare и Venuelabs.
Полученную за работу на сайте валюту Swag Bucks можно обменять на наличные, подарочные карты, но чаще всего ее переводят в виртуальные деньги.
About the author