Компания Lazada привлекла 200 млн евро | Цифровой журнал | about digital

Компания Lazada  привлекла 200 млн евро на поддержание своего статуса лидера в секторе е-коммерции в Юго-Восточной Азии .

Стартап Lazada был создан немецким инкубатором Rocket Internet. Сегодня Lazada считается крупнейшей онлайн шопинг-инфрастуктурой в Юго-Восточной Азии.  Lazada предлагает своим покупателям из Тайланда, Индонезии и других стран этого региона  электронику, бытовые товары, одежду, книги и т.д. По масштабам работы и популярности эту компанию часто сравнивают с Amazon. Кстати, так же как и Amazon, Lazada предлагает услугу бесплатной доставки на большинство товаров из своего каталога.

Нынешний венчурный раунд был проведен сингапурской инвестиционной компанией  Temasek при поддержке Rocket Internet. По сообщениям Reuters, по итогам раунда доля Rocket Internet в Lazada упала с 26,7% до 23,8%.

Отмечается, что этот раунд стал не единственным крупным раундом в истории Lazada  — в прошлом году эта компания получила 250 млн долларов в рамках венчурного раунда, проведенного Tesco.

About the author

Оцените статью