Компания Paktor привлекла свежие инвестиции | Цифровой журнал | about digital

Компания Paktor объявила о привлечении свежих инвестиций на развитие своего продукта.  Paktor разработала мобильное приложение для знакомств и флирта .

Компания из Сингапура уверена, что ее продукт – достойный ответ многочисленным приложениям, функционирующим  на мировом рынке. Приложение Paktor действует на территории Юго-Восточной Азии.

Основным конкурентом Paktor считается американская компания Tinder. Однако эта компания пока не вышла на рынок Азии. По мнению генерального директора Paktor Джозефа Пхуа, более вероятными целями для этой компании станут рынки Китая, Кореи и Японии, где сегодня имеется богатая инфраструктура мобильных приложений.

Компания была основана в июле 2013 года. Сегодня приложение Paktor для iOS и Android насчитывает 1,5 млн зарегистрированных пользователей, 60% от этого числа принадлежат возрастной категории 18-24. По словам представителей компании, особенно активными точками в ее сети являются Сингапур, Тайланд, Малайзия и Тайвань.

Нынешний раунд финансирования был проведен фондом Vertex Venture — подразделением сингапурской Temasek Holdings. Руководство компании не раскрывает сумму раунда, но сообщает, что с учетом этого раунда общая сумма привлеченных инвестиций стала составлять 5 млн долларов.

About the author

Оцените статью