Некоторые источники сообщают, что стартапу Shyp удалось привлечь 50 млн долларов, в результате чего её оценка возросла до 250 миллионов долларов.
Shyp – сервис доставки. Суть сервиса заключается в том, что пользователь делает фото товара, отправляет его в Shyp, который в свою очередь упаковывает товар и определяет, доставка каким перевозчиком будет наиболее надежной и дешевой. Весь процесс стоит 5 долларов, плюс оплата почтовых услуг, что делает Shyp самым простым и дешевым способом доставки.
До этого раунда Shyp удалось привлечь в общей сложности 12,1 млн долларов, включая 10 миллионов в раунде, состоявшемся в июле прошлого года. Предыдущий раунд возглавляли Shervin Pishevar и Scott Stanford’s SherpaVentures. Привлеченные средства компания использует на расширение своей географии. На данный момент приложение доступно для Майами, Нью-Йорка и Сан-Франциско.
About the author