Китайская компания Koudai Gouwu объявила о привлечении внушительных инвестиций. Венчурный раунд финансирования на сумму 350 млн долларов был проведен компанией Tencent. Отмечается, что главный конкурент Alibaba вложил в развитие Koudai 145 млн долларов .
Шоппинг-площадка Koudai Gouwu позволяет коммерсантам продавать свои товары без помощи посредников. Выручка поступает с комиссий от продаж и оказания услуг таргетинга потребителей. Площадка интегрирована с WeChat, мобильным мессенджерами Tencent , ежемесячная аудитория которого насчитывает 438 млн пользователей. Этот факт стал одной из главных причин участия Tencent в данном раунде.
Как отмечает издание Techcrunch, рекордное IPO Alibaba могло оставить у многих впечатление, что эта компания занимает львиную долю на рынке Китая, однако ряд быстроразвивающихся конкурентов имеет четкие намерения забрать пальму первенства у китайского интернет-гиганта.
Список инвесторов раунда включает также Tiger Fund, H Capital, Vy Capital, Falcon Edge и DST Group.
Koudai Gouwu не сообщает свою оценку по результатам этого раунда.
About the author