Израильская компания Wix, предоставляющая сервис для конструирования сайтов, создала для выхода на рынок Германии видеоролик о любви к мастурбации.
Тематика ролика была выбрана из-за того, что название компании созвучно с немецким словом «мастурбировать» (wixen).
По сообщению представителя компании, долгое время она испытывала трудности с выходом на немецкий рынок именно из-за своего названия, «но в Wix решили идти до конца и придумали, как это обыграть с помощью интересного маркетингового хода — и проекту дали зеленый свет в Германии», — заявили в компании.
В рекламном ролике герои рассказывают о своей любви к мастурбации и о том, в какие моменты они этим занимаются.
AD узнал у директора по маркетингу Wix в России Татьяны Поляк, не считают ли в компании, что ролик вызовет негативную реакцию.
Татьяна Полякдиректор по маркетингу Wix в России
Мы бы не сделали ролик, если бы думали, что он вызовет негативную реакцию. С одной стороны, он на грани фола, с другой — мы черту не перешли. Пока комментарии только положительные, но о результатах говорить рано.
Главное для нас — создать позитивную эмоцию, показать, что да, мы знаем, что это означает, но это прикольно, и ничего страшного в этом нет.
На телевидении видео пока не вышло, хотя несколько каналов заявили о своей готовности его взять.
Онлайн-кампания брендинговая и включает в себя рекламу на YouTube, продвижение через лидеров мнений в Facebook и блогеров.
Мы думаем, что у неё есть возможность стать вирусной. Скорее всего, мы продолжим и дальше шутить над этой темой по-разному.
About the author