Люди, часто покупающие что-либо в интернет-магазинах, умеют экономить. Сервис «Копикот» предлагает сэкономить ещё больше при помощи кэшбэка — схемы, при которой часть стоимости покупки возвращается покупателю .
Часто ли вы покупаете в интернет-магазинах? Наверняка, регулярно — ведь это гораздо удобнее, чем куда-то ехать, мучительно выбирать и примерять. Кроме того, в интернете все варианты как на ладони — за несколько кликов мышкой можно сравнить все цены и принять правильное решение. Оказывается, существует возможность сэкономить ещё больше при помощи кэшбэк-сервисов — систем, которые помогают возвращать часть суммы с каждой покупки.
«Копикот» — кэшбэк-сервис для российских и зарубежных интернет-магазинов. За три года «Копикот» успел стать одним из крупнейших в России кэшбэк-сервисов. Он поддерживает более 400 магазинов России, Европы, Америки, Китая (среди них — Wildberries, Lamoda, ASOS, Booking.com, Aviasales, Tripsta и другие). 130 тысяч зарегистрированных пользователей совершают через «Копикот» более 300 покупок каждый день, выводя бонусы на свои электронные кошельки и банковские карты.
Что такое кэшбэк
Кэшбэк — это традиционная схема, благодаря которой выигрывают все: магазин получает новых клиентов, а покупатели — скидки на товары. Посредником в данном случае выступает «Копикот», собирающий воедино предложения нескольких магазинов и предлагающий посетителям денежные бонусы за покупки. Магазин делится с сервисом «Копикот» комиссионными, часть которых потом перечисляется самому покупателю.
Кэшбэк-сервис тоже получает свою долю, на которой и зарабатывает.
Чтобы вернуть часть денег с покупки, нужно зарегистрироваться на сайте (ввести email и придумать пароль) и по специальной ссылке перейти в интернет-магазин, и там уже заказывать, как обычно. С каждой совершённой покупки покупателю вернётся определённая сумма — своя для каждого магазина. Таким образом можно вернуть себе до 30% от стоимости товара.
Схема кэшбэка меняется в зависимости от магазина — кто-то выплачивает определённый процент, кто-то устанавливает фиксированную сумму, а кто-то награждает за простую регистрацию.
Деньги можно вывести на банковскую карту, в электронный кошелёк или на мобильный телефон (правда, для этого сумма на счёте внутри системы должна достигнуть 1000 рублей — но это не проблема, ведь столько набегает в среднем за 3-4 заказа).
Где покупать
«Копикот» собирает множество категорий товаров: через этот кэшбэк-сервис можно приобрести одежду, технику, игрушки, товары для дома, косметику, аксессуары, билеты и многое другое в ASOS, Lamoda, Next, AliExpress, Otto, «Л’Этуаль», «Связной», Ozon.ru и других известных магазинах — всего их более 400, российских и заграничных.
Интересно, что «Копикот» работает и с сервисами для путешественников — например, Booking.com и Aviasales, благодаря чему можно сэкономить на поездке несколько тысяч рублей. Убедитесь сами.
«Копикот» постоянно подключает к системе новые магазины, расширяет ассортимент, делает интерфейс сайта удобнее для пользователей.
Дружелюбный сервис
Если пользователю что-то непонятно или у него возникает вопрос, ему на помощь придёт служба поддержки сервиса «Копикот», которая быстро и подробно отвечает на запросы по электронной почте или прямо на сайте. Сотрудники прислушиваются к каждому мнению, учитывают все предложения, разбираются в каждой отдельной ситуации индивидуально и помогают решить проблему.
About the author