«Купаж» — конструктор посадочных страниц | Цифровой журнал | about digital

За «Трибуной» — конструктор посадочных страниц «Купаж». С его помощью предприниматели могут быстро создавать посадочные страницы из разработанных дизайнерами блоков. Передаём им микрофон.

#самизнаетекакиекнопки

Приветствую! 

Меня зовут Владимир Полоник, мне 26 лет, я руководитель сервиса «Купаж».
Опыт управления проектами — более шести лет. 

Сервис «Купаж» позволяет максимально быстро создавать продающие страницы. Если вы — предприниматель, который только начинает онлайн-бизнес, то веб-страница — это ваша визитная карточка в прямом и переносном смыслах. Перед вами стоит задача сделать так,

чтобы она реально работала. Именно на эту аудиторию мы ориентируем «Купаж».

С какими проблемами сталкивается предприниматель в работе с конструкторами продающих страниц? Абсолютное большинство конструкторов проповедуют принцип «не нужно быть дизайнером или программистом», но на деле представляют из себя некое подобие «фотошопа» с массой непонятных функций. Время — ключевой ресурс, предприниматель не может

себе позволить тратить его на чтение многостраничных мануалов.

В чём фишки «Купажа»

Большинство конструкторов дают своим пользователям полную свободу действий во всём, что касается структуры страницы. Можно сделать её слишком сложной или перегрузить страницу элементами, замедлив ее работу так, что пользователь просто уйдет, не дождавшись загрузки. И ничто не предупредит

его об этих серьёзнейших проблемах.

Мы пошли другим путём и ввели разумные ограничения. Вы не можете произвольно перетаскивать элементы страницы, но можете выбирать из готовых и продуманных вариантов блоков. Они были созданы командой профессиональных

дизайнеров и веб-программистов.

Опять же, большинство конструкторов дают полную свободу в цветовом оформлении страницы. Можно сделать салатовый фон, фиолетовую кнопку и желтую надпись на ней, и никто не укажет на ошибки. Рождаются эти ошибки потому, что отнюдь не все являются специалистами в

дизайне и юзабилити и имеют художественное образование.

Чтобы помочь пользователям сделать грамотное цветовое решение мы разработали технологию «Магическое цветовое кольцо». Суть её в том, что, вращая цветовое кольцо, пользователь выбирает лишь один базовый цвет, от которого будет отталкиваться вся палитра страницы. Сразу же после выбора цвета, его оттенки автоматически применяются к

шаблону — всё продумано и проверено командой дизайнеров и программистов.

Эти ограничения введены с благими намерениями:

  • Чтобы защищать наших пользователей от ошибок. Ведь если они не опытные веб-дизайнеры, то нам нужно

    защитить их и указать верное направление.

  • Чтобы сэкономить им время. Если настройка цветовой схемы займет у них всего несколько секунд, то они могут посвятить больше времени качественному наполнению своей страницы изображениями

    и текстом.

Почему разумные ограничения важны и нужны? Расскажу на примере.

 Представьте, что вы приходите в автосалон, чтобы купить себе машину. Вам говорят «Приветствуем тебя, о наш самый любимый клиент! Мы так любим тебя, что хотим дать тебе полную свободу! Решай сам, где ты хочешь разместить двигатель в своей машине и куда установить сидения. Можешь даже поставить тебе огромный диван вместо водительского кресла». Если вы не являетесь инженером-автоконструктором, вы, как минимум, можете поставить двигатель не туда, и тогда машина просто не поедет. Вы можете согласиться на огромное кресло, из-за которого вам ничего не будет видно в зеркала. И тогда

последствия могут быть ещё хуже.

То же самое касается цветового оформления. В зависимости от ценового сегмента автомобиля, вам выдают несколько заготовленных и хорошо продуманных вариантов цвета (особенно это касается цвета салона). В большинстве

случаев вам не дадут сделать салатовый руль или кузов зеркального цвета.

Это объясняется тем, что клиент автосалона не является
специалистом в создании или оформлении автомобилей.

От чего мы не защищаем наших пользователей

  • Ошибки в контенте: мы не можем защитить наших пользователей от ошибок в контенте. К примеру, он может сделать идеальную структуру страницы, выбрать красивое цветовое оформление страницы, но при этом вместо выверенных текстов на странице написать «аааааааааа». Тогда такая страница не будет работать. Наполнение страницы контентом 

    — это то, как человек ведет

    автомобиль, который выбрал в автосалоне.

  • Ошибки в стратегии продаж:  даже если страница сделана идеально, оформление на высоте, и тексты просто шикарны, важным аспектом является то,

    что человек предлагает на своей странице. Если это будет

    невостребованный товар, или, к примеру, цена на него будет сильно завышена, то вряд ли его можно будет успешно продавать. В аналогии с автомобилем товар или услуга 

    — это то, куда человек

    едет на автомобиле. Он может купить отличное авто, профессионально его водить, но не будет иметь верной точки назначения для своей поездки.

  • Мы знаем, как решать эти проблемы и работаем с пониманием онлайн-бизнеса. Мы даем предпринимателям мощный, а, главное, понятный и

    универсальный инструмент для достижения главных целей.

    Возвращаем микрофон читателям.

    Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

    About the author

Оцените статью