Сегодня за «Трибуной» — набор инструментов для лидогенерации
Leadkit. С его помощью владельцы бизнесов могут создавать посадочные страницы своими руками, не нанимая для этого специалистов. Передаем микрофон автору проекта.
Приветствую всех!
Меня зовут Дмитрий Белозеров, мне 28 лет. Семь из них я занимаюсь веб-разработкой и интернет маркетингом.
Платформа лидогенерации Leadkit — мой первых стартап такого масштаба. Она создавалась, чтобы собрать все инструменты необходимые для лидогенерации в одном месте.
Работая над проектами клиентов, я неоднократно переворачивал интернет вверх дном. Искал хорошие шаблоны для лидогенерации, снова и снова подбирал и дорабатывал виджеты для лендингов, пытался найти (чаще — создать под проекты) инструменты для внедрения сложных маркетинговых стратегий и сервисы для сплит-тестирования.
Постепенно возникло стойкое и неприятное ощущение, что время утекает сквозь клавиатуру. А ведь, если бы не поиски и тестирование, можно было бы создать сотни страниц, генерирующих лиды. Так родился Leadkit с собственными инструментами:
- адаптивными шаблонами лендинг пейдж (сейчас пользователям доступно более 30 шаблонов, посетителям — более 20);
- визуальным редактором и редактором кода;
- системой запуска рекламных кампаний;
- системой аналитики и оптимизации конверсии;
- системой управления клиентами — CRM;
- системой почтовых рассылок (поддерживается рассылка писем по базе в 3000 клиентов);
- полезными виджетами — счетчиками, всплывающими окнами, динамическими заголовками и так далее.
Протестировав продукт в полевых условиях, мы убедились, что без диплома дизайнера, без навыков кодера, без маркетёров клиенты за 15-20 минут запускают проект «с нуля» с минимальной конверсией страниц — 1-2% в высококонкурентных нишах. Если же отбросить самую высокую и самую низкую показатели конверсий, получим среднюю конверсию страниц — 3,5% (без оптимизации или до нее).
Параллельно развиваем студию лидогенерации:
- разрабатываем уникальные дизайны продающих страниц;
- адаптивную верстку;
- сплит-тесты;
- оптимизируем конверсию;
- запускаем рекламные кампании и так далее.
За последний год нами разработано более 300 лендингов в самых различных нишах бизнеса. Сейчас в нашей команде 12 человек. Платформа развивается и строится на собственные средства.
На горизонте появляются потенциальные инвесторы, поэтому изучаем способы масштабирования проекта. В 2015 году планируем занять своё место на рынке лидогенерации в России и начать осваивать зарубежные рынки.
Возвращаем микрофон читателям.
Хотите получить в руки микрофон и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.
About the author