Каждый день редакция AD выбирает один свежий зарубежный стартап, вызвавший резонанс в профессиональном сообществе, и рассказывает о нём читателям. Сегодня в «Идеях для бизнеса» — автобусный сервис Leap.
#самизнаетекакиекнопки
Leap — это стартап, который, по словам его создателей, переосмысляет подход к поездкам на общественном транспорте. Автобусы Leap курсируют по городам, в которых работает проект. При помощи приложения любой владелец смартфона может забронировать и оплатить место на приближающемся автобусе или оплатить сразу целый пакет поездок.
Автобусы Leap курсируют не по расписанию — но, как заявлено на официальном сайте стартапа, приходят на остановки не реже чем раз в 10-15 минут. Пока автобусы ходят только по одному маршруту в Сан-Франциско. Перемещение каждого автобуса и наличие в нём свободных мест можно отслеживать при помощи приложения для iOS или Android.
Каждое транспортное средство оснащено Wi-Fi и холодильником со снеками, йогуртами и соками. Через приложение можно заказать себе в поездку кофе. Автобусы используют природный газ в качестве топлива.
Сервис планирует расширяться — пока в пределах Сан-Франциско, а затем и в другие города Америки. Стоимость одной поездки составляет $6 (для сравнения, единичная поездка на общественном автобусе в Сан-Франциско обойдется взрослому в $2,25). Для тех, кто приобретает сразу несколько поездок, действует скидка — один билет стоит $5.
About the author