Прототип автомобиля AeroMobil в очередной раз переродился, и теперь он носит название AeroMobil 3.0. Третья версия гибридного транспортного средства значительно отличается от предшествующей модификации, и ее даже успели протестировать в воздухе и на земле.
AeroMobil 3 .0 предлагает перемещаться как по дорогам, так и по воздуху, если вдруг надоест стоять в пробке. Крылья трансформера складные, так что другими участникам именно дорожного движения они мешать не будут. Правда, по длине прототип напоминает полноразмерные седаны или большие внедорожники, так что могут возникнуть проблемы с парковкой. Что примечательно, AeroMobil 3.0 комплектуется обычным автомобильным двигателем Rotax 912 — это горизонтально-оппозитный ДВС с четырьмя цилиндрами внутри, работающий на обычном бензине. Благодаря ему автомобиль может разгоняться до 160 км/ч по земле и до 200 км/ч в воздухе. Расход топлива, в принципе, не такой уж и большой — 15 литров в час в небе и 8 литров на 100 километров пути в смешанном цикле при передвижении по дорогам.
Прототип AeroMobil 3.0 получил не только внешние, но также и технические отличия от предшественника. Разработчики заверили, что теперь этот гибрид имеет высокопрочную подвеску, почти что как у внедорожников, которая позволяет ему ездить по пересеченной местности и использовать ее в качестве взлетно-посадочной полосы. Само собой, AeroMobil 3.0 еще нескоро появится на дорогах, поскольку работа над ним пока не завершена. Кроме того, мир еще не готов к появлению машин, которые могут летать — мы даже на электрокары пересесть не можем ввиду их неконкурентоспособности и отсутствия соответствующей инфраструктуры.
About the author