Летсплей: Генпродюсер Game Insight Леонид Сиротин дает советы «Повелителю Кристаллов» | Цифровой журнал | about digital

Редакторы рубрики «Рынок игр» продолжают помогать начинающим командам советами ведущих экспертов индустрии. В прошлом выпуске специалисты Nevosoft, 2RealLife, Vizor Interactive и Creative Mobile дали рекомендации игре «Повелители Кристаллов» — социальная Match-3 RPG студии Nika Entertainment («Магическая Кухня», «Загадки Атлантиды») .

Генеральный продюсер компании Game Insight Леонид Сиротин специально для записал «летсплей» игры, в котором «в прямом эфире» указал на проблемы приложения, а также дал советы по улучшению.

Генеральный продюсер Game Insight Леонид Сиротин

Заявка на линч

«Повелители Кристаллов» — проект компании Nika Entertainment, кроссжанровое сочетание популярной «три-в-ряд» и классической RPG. Подобный подход должен расширить рамки казуальной головоломки благодаря использованию эталонных механик PvE и привлечь в игру мужскую аудиторию.

Бизнес-цели: 

  • партнеры для выхода на мобильные платформы; 
  • рекомендации независимых экспертов.


План доработок в порядке приоритета: 

  • создание полноценного режима PvP;
  • углубленная социолизация с разработкой системы гильдий и поддержки взаимодействия между игроками с помощью введения ежедневных PvP и PvE глобальных ивентов, доступных как одиночным игрокам так и гильдиям;
  • создание лидербордов для поощрения наиболее активных игроков;
  • доработка арт-составляющей по презентации предметов магазина и самого процесса покупки;
  • система крафта предметов экипировки или бустеров.


Проблемы: 

  • привлечение пользователей в игру на различных игровых платформах;
  • оптимизация геймплея, включающая балансировку сложности и экономику;
  • оптимизация интерфейса и презентация различных игровых событий, включая монетизационные решения;
  • нужны общие рекомендации по монетизации:
    • покупки через магазин и методы привлечение игроков с целью продажи большего количества игровых объектов; 
    • покупки бустеров во время боя;
    • увеличение привлекательности распродаж;
    • участие в акциях и офферных программах; 
  • переработка социальной части игры с целью создания сильного сообщества игроков;
  • вступление в сообщества игры в разных соцсетях;
  • уменьшение отвала игроков в процессе прохождения туториала;
  • актуальные методы и инструменты сбора аналитики.

Летсплей генерального продюсера Game Insight Леонида Сиротина

Если вы создаете игровой проект и хотите, чтобы эксперты индустрии дали советы и, возможно, сделали бизнес-предложение, присылайте проекты на games@siliconrus.com, предварительно ознакомившись с регламентом.

About the author

Оцените статью