Год назад AD вместе с директором по продуктам в ivi.ru Егором Даниловым и digital-директором журнала MAXIM Данилем Хасаншиным запустил рубрику Growth Hacks, которая каждую неделю рассказывает об оригинальных приёмах в развитии продуктов.
Редакция публикует 10 наиболее популярных материалов рубрики за прошедший год.
- Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы
- WhatsApp: История роста мессенджера без маркетинга
- AdMe.ru: Мы были популярным проектом про рекламу, но неуспешным бизнесом
- A/B-тест самых сексуальных моделей — кто эффективнее продаёт нижнее бельё
- Константин Калинов, Aviasales: «Я знаю про своего пользователя всё»
- Кейс из России: Как использовать бесплатный Wi-Fi и «сисюли» для продвижения проекта
- Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина
- Руководитель аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на процент для нас — большие деньги»
- Кейс из России: Как создать интернет-магазин со 100 тысячами посетителей за три месяца
- Упрощайте: психологические приемы для повышения эффективности проекта
Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы
Редактор рубрики Growth Hacks Егор Данилов
отправился в стриптиз-клуб, чтобы пообщаться с создателем заведения, серийным предпринимателем Артёмом Овечкиным, который заработал свои первые деньги в интернете, а теперь успешно применяет полученные там навыки в офлайн-бизнесе.
WhatsApp: История роста мессенджера без маркетинга
Заметка специалиста по маркетингу Моргана Брауна об истории роста WhatsApp: от первого приложения для статусов до взрывного роста мессенджера и покупки его компанией Facebook.
AdMe.ru: Мы были популярным проектом про рекламу, но неуспешным бизнесом
Редакторы рубрики взяли
интервью у основателей проекта AdMe.ru Павла Радаева и Марата Мухаметова. Не столько об идеологии, сколько о продукте, деньгах, перспективах и росте.
A/B-тест самых сексуальных моделей — кто эффективнее продаёт нижнее бельё
Компании, продающие нижнее бельё, всегда используют для его демонстрации привлекательных девушек. Однако интернет-магазин Adore Me пошел ещё дальше — его маркетологи
проводят A/B-тестирование девушек и поз, в которых они фотографируются, чтобы повышать продажи.
Константин Калинов, Aviasales: «Я знаю про своего пользователя всё»
Интервью с основателем сервиса Aviasales Константином Калиновым о недавно запущенном сервисе Hotellook, аналитике проектов, зарплате разработчиков, рекламодателях и выходе на зарубежные рынки.
Кейс из России: Как использовать бесплатный Wi-Fi и «сисюли» для продвижения проекта
Алексей Верютин, сооснователь сервиса Smart Wi-Fi, который позволяет пользователям подключаться к интернету в обмен на запись в соцсети,
рассказал о необычном приёме роста регистраций, который он и его коллеги использовали во время конференции Digitale, проходившей в Санкт-Петербурге с 27 по 28 ноября.
Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина
Руководитель маркетингового агентства Roma.net.ua Роман Рыбальченко
рассказал о своём опыте работы по продвижению белорусского интернет-магазина Ultra.by: какими способами команда смогла увеличить продажи за год в пять раз и почему клиент остался недоволен результатом.
Руководитель аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на процент для нас — большие деньги»
Егор Данилов
пообщался с руководителем веб- и онлайн-аналитики крупнейшего российского интернет-магазина одежды Lamoda Игорем Селицким о Google Analytics и «Яндекс.Метрике», покупках через мобильные приложения, рекламе на телевидении и команде.
Кейс из России: Как создать интернет-магазин со 100 тысячами посетителей за три месяца
Технический директор компании-разработчика geek22.com Сергей Ежов
поделился кейсом разработки и продвижения интернет-магазина в тематике «Спортивное питание и БАД».
Упрощайте: психологические приемы для повышения эффективности проекта
Аналитик Нэйт Дэсмонд
собрал пять принципов психологии поведения человека, знание которых может помочь проекту значительно увеличить конверсию целевых показателей. В качестве обоснования Дэсмонд собрал 20 примеров сплит-тестов, доказывающих верность его теории.
Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.
About the author