Лучшее из Growth Hacks за год: 10 популярных материалов о росте продукта | Цифровой журнал | about digital

Год назад AD вместе с директором по продуктам в ivi.ru Егором Даниловым и digital-директором журнала MAXIM Данилем Хасаншиным запустил рубрику Growth Hacks, которая каждую неделю рассказывает об оригинальных приёмах в развитии продуктов.

Редакция публикует 10 наиболее популярных материалов рубрики за прошедший год.

Как специалисты по SEO запустили и успешно развивают в Москве стриптиз-клубы

Редактор рубрики Growth Hacks Егор Данилов
отправился в стриптиз-клуб, чтобы пообщаться с создателем заведения, серийным предпринимателем Артёмом Овечкиным, который заработал свои первые деньги в интернете, а теперь успешно применяет полученные там навыки в офлайн-бизнесе.

WhatsApp: История роста мессенджера без маркетинга

Заметка специалиста по маркетингу Моргана Брауна об истории роста WhatsApp: от первого приложения для статусов до взрывного роста мессенджера и покупки его компанией Facebook.

AdMe.ru: Мы были популярным проектом про рекламу, но неуспешным бизнесом

Редакторы рубрики взяли
интервью у основателей проекта AdMe.ru Павла Радаева и Марата Мухаметова. Не столько об идеологии, сколько о продукте, деньгах, перспективах и росте.

A/B-тест самых сексуальных моделей — кто эффективнее продаёт нижнее бельё

Компании, продающие нижнее бельё, всегда используют для его демонстрации привлекательных девушек. Однако интернет-магазин Adore Me пошел ещё дальше — его маркетологи
проводят A/B-тестирование девушек и поз, в которых они фотографируются, чтобы повышать продажи.

Константин Калинов, Aviasales: «Я знаю про своего пользователя всё»

Интервью с основателем сервиса Aviasales Константином Калиновым о недавно запущенном сервисе Hotellook, аналитике проектов, зарплате разработчиков, рекламодателях и выходе на зарубежные рынки.

Кейс из России: Как использовать бесплатный Wi-Fi и «сисюли» для продвижения проекта

Алексей Верютин, сооснователь сервиса Smart Wi-Fi, который позволяет пользователям подключаться к интернету в обмен на запись в соцсети,
рассказал о необычном приёме роста регистраций, который он и его коллеги использовали во время конференции Digitale, проходившей в Санкт-Петербурге с 27 по 28 ноября.

Кейс читателя: Почему мы потеряли клиента, несмотря на успешное продвижение его интернет-магазина

Руководитель маркетингового агентства Roma.net.ua Роман Рыбальченко
рассказал о своём опыте работы по продвижению белорусского интернет-магазина Ultra.by: какими способами команда смогла увеличить продажи за год в пять раз и почему клиент остался недоволен результатом.

Руководитель аналитики Lamoda: «Увеличение конверсии даже на процент для нас — большие деньги»

Егор Данилов
пообщался с руководителем веб- и онлайн-аналитики крупнейшего российского интернет-магазина одежды Lamoda Игорем Селицким о Google Analytics и «Яндекс.Метрике», покупках через мобильные приложения, рекламе на телевидении и команде.

Кейс из России: Как создать интернет-магазин со 100 тысячами посетителей за три месяца

Технический директор компании-разработчика geek22.com Сергей Ежов
поделился кейсом разработки и продвижения интернет-магазина в тематике «Спортивное питание и БАД».

Упрощайте: психологические приемы для повышения эффективности проекта

Аналитик Нэйт Дэсмонд
собрал пять принципов психологии поведения человека, знание которых может помочь проекту значительно увеличить конверсию целевых показателей. В качестве обоснования Дэсмонд собрал 20 примеров сплит-тестов, доказывающих верность его теории.

Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.

About the author

Оцените статью