Год назад на AD вышел первый материал рубрики «Рынок игр» — интервью с основателем Alis Games Денисом Войханским о перспективах игровой платформы «ВКонтакте».
Редакция рубрики подготовила дайджест из 10 наиболее популярных материалов об игровом бизнесе и разработке, вышедших на AD за прошедший год.
- Как попасть в мобильные топы: кейс компании Wooga
- История игры Crossy Road: Как заработать миллионы, потратив 6 недель на разработку
- История Blizzard: успех World of Warcraft, неудача Titan и победа Hearthstone
- 10 нелепых отказов от работы: отсутствие рядом с офисом KFС, ожидание от Blizzard, строгий NDA
- Лучшие инди-игры: Приключения мексиканского ковбоя и бегущее племя
- Элон Маск о том, как видеоигры превратили его в предпринимателя и миллиардера
- Как сделать красивую графику для игры на Unity
- 15 главных разочарований игровой индустрии в 2014 году
- Жестокий мир корейского киберспорта: Травмы и бессонные ночи
- Успех Hearthstone: секреты карточной игры от Blizzard
Как попасть в мобильные топы: кейс компании Wooga
Эрик Сеферт из компании Wooga рассказал о том, что лучше: планомерно покупать несколько тысяч установок в день или разом закупить трафик на сотни тысяч долларов, попытавшись прорваться в топ; а также сколько стоит топ-1 в США, бывают ли игры, которым не нужен маркетинг, и как оценить виральность проекта и посчитать стоимость трафика, исходя из неё.
История игры Crossy Road: Как заработать миллионы, потратив 6 недель на разработку
Конспект выступления разработчиков популярной мобильной игры Crossy Road, которые рассказали о том, как они изменили подход к free-to-play-монетизации, какие механики сделали игру виральной, как распределяются доходы между встроенными покупками и рекламой, а также сколько проект зарабатывает на каждой из платформ.
История Blizzard: успех World of Warcraft, неудача Titan и победа Hearthstone
Вице-президент по развитию компании-разработчика игр Blizzard Крис Метцен рассказал о том, как на его глазах бренд получил мировую славу, как команда пыталась сохранить его корпоративную культуру, как ведётся разработка новых проектов и почему был закрыт MMO-проект Titan.
10 нелепых отказов от работы: отсутствие рядом с офисом KFС, ожидание от Blizzard, строгий NDA
Представитель рекрутингового агентства Spice Recruitment Дарья Бурашникова рассказала AD о самых странных причинах отказов кандидатов от работы в игровой индустрии.
Лучшие инди-игры: Приключения мексиканского ковбоя и бегущее племя
Площадка для разработчиков GamesJam и редакция рубрики «Рынок игр» выбрали из 50 проектов, подавших заявки на участие в конкурсе SiliconJam, наиболее интересные, и попросили их авторов рассказать AD о своих играх. Среди победителей: симулятор древнего племени, члены которого умирают от диких животных, пожаров и прочих напастей, аркадный симулятор хоккея, где главное — избить соперника, и стелс-экшн про лихого мексиканского каторжника.
Элон Маск о том, как видеоигры превратили его в предпринимателя и миллиардера
Издание VentureBeat рассказало о любви известного предпринимателя Элона Маска к видеоиграм. Маск считает, что именно компьютерные игры сделали его тем, кто он есть, зародив в нём страсть к программированию.
Как сделать красивую графику для игры на Unity
Независимый разработчик Дмитрий Лукаш рассказал AD о том, как «выжать» максимально красивую графику для игры на Unity, а также об особенностях пятой версии популярного движка.
15 главных разочарований игровой индустрии в 2014 году
Список самых больших разочарований 2014 года из игровой индустрии по версии издания Kotaku — «недоделанные» игры, Assassin’s Creed, PlayStation Now и другие.
Жестокий мир корейского киберспорта: Травмы и бессонные ночи
Представители сервиса букмекерских ставок на киберспорт Cybbet перевели материал BBC про «настоящие шрамы» корейского гейминга. В Корее компьютерные игры — это настоящий спорт, с травмами, шрамами и бессонными ночами тренировок.
Успех Hearthstone: секреты карточной игры от Blizzard
Анил Гупта, много лет проработавший в компаниях Capcom и Gree, написал в своем блоге заметку о Hearthstone. Гупта начинает с самых основ, рассказывает о природе коллекционных карточных игр (ККИ), разбирает игровые режимы, монетизацию и циклы Hearthstone. Он выделяет составляющие, которые способствуют успеху новой игры от Blizzard: оказуаливание классических ККИ-механик, низкий порог входа и другое.
About the author